суббота, 9 января 2016 г.

Продолжаем разговор

Продолжаем наш разговор по теме построения бизнеса в интернете.

Вы сделали красивую, завораживающую обложку для вашего продукта, которая заинтересует посетителя сайта и он начнёт читать ваше продающее предложение, где вы описываете всю уникальность и достоинства продукта.

Очень важно при написании этого рекламного текста соблюдать правила копирайтинга, чтобы привести человека к покупке, а не оттолкнуть его.
По копирайтингу очень много в интернете разнообразных материалов, поэтому в данной статье на нём заострять внимание не буду.
Но даже грамотно и правильно написанная реклама о вашем продукте – это ещё не всё! Человека заинтересует ваше предложение, он поймёт, что продукт стоящий и полезный, но всё равно может колебаться – покупать или нет и вполне может отложить решение о покупке на потом.

А потом, как это обычно бывает, отвлечётся, закружится в водовороте других своих дел и забудет о вашем таком классном предложении. Чтобы потенциального клиента подвигнуть к принятию окончательного и бесповоротного решения купить, ему нужен стимул, то есть в придачу к платному продукту следует предложить один, лучше два или несколько бонусов.

От этого желание купить резко возрастёт. Но… Но покупка опять может не состояться. Клиент всё равно может раздумывать, ведь мало кому что-то жизненно необходимо немедленно и поэтому захочет подождать до зарплаты или ещё до какого-то благоприятного момента. 

А потом, как я уже говорил, почти наверняка забудет. Поэтому вы должны добавить ещё один важный момент, это ограничения. Ограничения могут
быть самые различные, например продажа со скидкой будет только несколько дней, или продажа с бонусами будет несколько дней, а потом уже продукт будет продаваться без бонусов. 

Или что потом вообще данный продукт продаваться не будет и если его сейчас не купить, такая замечательная возможность получить массу выгод и полезностей утратится навсегда. Вот здесь уже человек особо долго раздумывать не будет и если продукт ему действительно нужен, купит.

Следует упомянуть ещё об одной важной и существенной стороне организации инфобизнеса – это технические моменты. Установка таймера, создание автоматической серии писем, организация приёма платежей и много, много чего ещё.

На технических вопросах остановимся позднее, а на сегодня всё. 

2 комментария:

  1. Александр, я сегодня заходила на блог одной из наших сокурсниц, так у нее указаны цены на ее услуги и продукты и установлена прямо на блоге форма оплаты, я вот теперь и думаю, как бы себе установить, - удобно же. Специалисты это называют "продажа в лоб"... От всей души благодарю за посещения моего блога и комментарии. Рада общению!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! Я всегда за общение. В комментарии описывать об установлении формы оплаты как-то несподручно, это ведь комментарий, а не статья. Советую набрать запрос в Яндексе "как установить форму оплаты на сайте" и из предложенных ответов будет что выбрать и применить. Самое простое - на сайте указать номер кошелька в Яндексе, ВебМани и т.п. и сумму, которую вы хотите видеть на своём счёте за товар. Но этот способ имеет ряд минусов и лучше воспользоваться услугами специальных сервисов. Выбор за вами.

    ОтветитьУдалить