Для того, чтобы делать хорошие продажи в инфобизнесе, одной рекламы, даже хорошей,
размещённой на различных интернет-ресурсах, недостаточно.
В обычном магазине вы можете взять товар в руки, рассмотреть его хорошенько, даже, возможно, попробовать. Мне, например, в конфетном отделе неоднократно предлагали попробовать конфету, когда я сомневался, понравится ли мне вкус предлагаемого к покупке нового для меня сорта конфет.
Люди должны быть уверены, что вы предлагаете действительно нужный для них товар, и что он действительно содержит в себе нужную информацию, что вы что-то знаете и умеете и что это не просто красивая рекламная картинка.
Поэтому, вы должны отдать какой то материал, или часть вашего продукта бесплатно, так сказать на пробу. Это может быть какая-то часть вашего платного курса или бесплатная книга по теме вашего основного продукта, дающая какую-то полезную информацию.
И вот когда люди убедятся в качестве ваших бесплатных материалов, в их полезности, тогда появится доверие к вам и к вашему продукту и покупка может состояться.
Здесь есть такая фишка, как емайлмаркетинг. Вы отдаёте что-то бесплатно, но взамен получаете емайл вашего получателя бесплатности. То есть, человек сначала попадает на вашу подписную страницу, где вы ему в обмен на емайл предлагаете что-то бесплатное по его интересам.
Получив его емайл, вы уже можете строить отношения, и предлагать разные как бесплатные, так и платные продукты. И это может продолжаться достаточно долго. Этот человек становится вашим подписчиком, он добровольно подписывается на вашу рассылку.
Только не закидывайте ваших подписчиков бесконечными платными предложениями "купи-купи". Им это быстро надоест и люди просто отпишутся от такого назойливого продавца или ваши письма переведут в категорию "спам".
Нужно постоянно рассылать интересную и полезную информацию, нужно создавать и подогревать интерес к вашим платным и бесплатным продуктам и грамотно чередовать платности и бесплатности, не "перебарщивать" с тем или другим.
Для того, чтобы осуществить это технически, вам нужна подписная страница и (или) форма подписки на вашем сайте или блоге, где вы красиво оформите своё предложение подписаться на что-то полезное.
Также вам нужно подключится к специальному сервису рассылок, в котором будет храниться вся ваша подписная база, и с помощью которого вы будете осуществлять все действия с этой базой.
Самыми популярными и проверенными временем сервисами, оказывающими услуги в создании и ведении собственных рассылок, являются сервисы: www.smartresponder.ru и www.justclick.ru.
Ваша рассылка является самым мощным средством воздействия на потенциальных клиентов. Помимо собственной рассылки существуют и другие варианты продажи, но основные продажи, особенно в Инфобизнесе, делаются именно в рассылках.
Поэтому самое главное, с чего вам нужно начинать свой путь к продажам в инфобизнесе - это создать подписную страницу, создать собственную рассылку и начинать делать первые шаги по формированию вашей собственной целевой аудитории, то есть, собирать подписчиков.
А вот хорошая база ваших подписчиков - это самое главное для построения вашего успешного бизнеса в интернете. Но это уже тема другого разговора.
Рассылкой,как и блогом тоже надо заниматься! Мне на почту приходит большое количество рассылок и если они составлены по однотипному шаблону, то очень скоро начинают вызывать раздражение, поэтому свои рассылки хочется сделать интересными... а это тоже время и колоссальный труд! Удачи Вам, Александр!
ОтветитьУдалитьПонимаю Вас, Наталья! У меня в почте аналогичные заморочки. Подпишусь на какую-нибудь полезную бесплатность, а потом от этого автора поток однотипных писем купи-купи. Иногда отписываюсь, иногда просто удаляю, чтобы не засорять свою почту. Но польза даже в этом есть, ведь для себя нужно делать выводы, как не нужно вести собственную рассылку, чтобы не раздражать наших подписчиков.
ОтветитьУдалить