среда, 17 февраля 2016 г.

Продажи в инфобизнесе

Для того, чтобы делать хорошие продажи в инфобизнесе, одной рекламы, даже хорошей,
размещённой на различных интернет-ресурсах, недостаточно.

В обычном магазине вы можете взять товар в руки, рассмотреть его хорошенько, даже, возможно, попробовать. Мне, например, в конфетном отделе неоднократно предлагали попробовать конфету, когда я сомневался, понравится ли мне вкус предлагаемого к покупке нового для меня сорта конфет.
В Инфобизнесе же, человек видит только символическое изображение вашего продукта на сайте. Его нельзя потрогать, попробовать, рассмотреть со всех сторон, поэтому потенциальный покупатель сомневается.

Люди должны быть уверены, что вы предлагаете действительно нужный для них товар, и что он действительно содержит в себе нужную информацию, что вы что-то знаете и умеете и что это не просто красивая рекламная картинка.

Поэтому, вы должны отдать какой то материал, или часть вашего продукта бесплатно, так сказать на пробу. Это может быть какая-то часть вашего платного курса или бесплатная книга по теме вашего основного продукта, дающая какую-то полезную информацию.

И вот когда люди убедятся в качестве ваших бесплатных материалов, в их полезности, тогда появится доверие к вам и к вашему продукту и покупка может состояться.

Здесь есть такая фишка, как емайлмаркетинг. Вы отдаёте что-то бесплатно, но взамен получаете емайл вашего получателя бесплатности. То есть, человек сначала попадает на вашу подписную страницу, где вы ему в обмен на емайл предлагаете что-то бесплатное по его интересам.

Получив его емайл, вы уже можете строить отношения, и предлагать разные как бесплатные, так и платные продукты. И это может продолжаться достаточно долго. Этот человек становится вашим подписчиком, он добровольно подписывается на вашу рассылку. 

Только не закидывайте ваших подписчиков бесконечными платными предложениями "купи-купи". Им это быстро надоест и люди просто отпишутся от такого назойливого продавца или ваши письма переведут в категорию "спам".

Нужно постоянно рассылать интересную и полезную информацию, нужно создавать и подогревать интерес к вашим платным и бесплатным продуктам и грамотно чередовать платности и бесплатности, не "перебарщивать" с тем или другим.

Для того, чтобы осуществить это технически, вам нужна подписная страница и (или) форма подписки на вашем сайте или блоге, где вы красиво оформите своё предложение подписаться на что-то полезное.

Также вам нужно подключится к специальному сервису рассылок, в котором будет храниться вся ваша подписная база, и с помощью которого вы будете осуществлять все действия с этой базой.

Самыми популярными и проверенными временем сервисами, оказывающими услуги в создании и ведении собственных рассылок, являются сервисы: www.smartresponder.ru и www.justclick.ru.

Ваша рассылка является самым мощным средством воздействия на потенциальных клиентов. Помимо собственной рассылки существуют и другие варианты продажи, но основные продажи, особенно в Инфобизнесе, делаются именно в рассылках.

Поэтому самое главное, с чего вам нужно начинать свой путь к продажам в инфобизнесе - это создать подписную страницу, создать собственную рассылку и начинать делать первые шаги по формированию вашей собственной целевой аудитории, то есть, собирать подписчиков.

А вот хорошая база ваших подписчиков - это самое главное для построения вашего успешного бизнеса в интернете. Но это уже тема другого разговора.

2 комментария:

  1. Рассылкой,как и блогом тоже надо заниматься! Мне на почту приходит большое количество рассылок и если они составлены по однотипному шаблону, то очень скоро начинают вызывать раздражение, поэтому свои рассылки хочется сделать интересными... а это тоже время и колоссальный труд! Удачи Вам, Александр!

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю Вас, Наталья! У меня в почте аналогичные заморочки. Подпишусь на какую-нибудь полезную бесплатность, а потом от этого автора поток однотипных писем купи-купи. Иногда отписываюсь, иногда просто удаляю, чтобы не засорять свою почту. Но польза даже в этом есть, ведь для себя нужно делать выводы, как не нужно вести собственную рассылку, чтобы не раздражать наших подписчиков.

    ОтветитьУдалить