воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Как набрать подписную базу

Итак, господа начинающие инфобизнесмены, чтобы у вас были хорошие продажи, вам нужно сформировать собственную целевую аудиторию, или, как говорят, подписную базу.

Чем больше подписчиков (подписная база), тем больше шансов на успешные и большие продажи. Способов набора подписной базы много, основные из них мы будем рассматривать в этой и последующих статьях. Наиболее эффективный, но и самый трудоёмкий способ, это ведение собственного блога. 

Если у вас будет раскрученный, интересный, посещаемый блог, польза будет неоспоримая. Ведь на такой блог приходят по поисковым запросам заинтересованные посетители и вероятность, что они захотят приобрести соответствующую целевую информацию, очень высока. 

Вот только блогом нужно заниматься не от случая к случаю, а постоянно и регулярно. Писать хорошие статьи, размещать видео, продвигать блог в поисковых системах. Если ваш блог будет в числе первых при выдаче поисковых запросов, значит его увидят много людей и для какого-то количества посетителей блога информация окажется полезной и необходимой. 

Продвижение блога в поисковых системах называется SEO-оптимизацией и ей нужно заниматься правильно, иначе можно только навредить. Если вам, уважаемые читатели, тема SEO-оптимизации интересна, напишите об этом, пожалуйста, в комментариях.

В следующей статье я остановлюсь на некоторых конкретных моментах
продвижения блога, а далее тема способов набора подписной базы будет продолжена и вы узнаете достаточно, чтобы успешно вести свой интернет-бизнес.

Так что давайте считать данную небольшую статью просто анонсом последующей серии полезных и информативных статей. Не всё сразу, ведь "каша в голове" никому не нужна. Не так ли?

2 комментария:

  1. Да, это правда, блогом надо заниматься в системе, тогда толк будет! Я анализировала по статистике посещаемости блога, - активность стабильна, когда пишешь постоянно. Александр, благодарю за очень толковые советы по развитию своего бизнеса в интернете

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья, за добрые слова! Новичок в инфобизнесе, как путник в лесной чаще без компаса и ориентиров. Вот я и стараюсь простым и понятным языком объяснять, как и куда двигаться. Идти в правильном направлении - это уже серьёзная заявка на пути к успеху. Главное - не останавливаться.

    ОтветитьУдалить