четверг, 28 апреля 2016 г.

Как писать продающие письма и тексты

Воспользуемся рекомендациями Перри Белчера - одного из самых успешных интернет-маркетологов.

Рекомендация№1: Привлечение внимание через обращение к целевой аудитории.
Инфобизнесмены!

Рекомендация №2: Граббер (что-то привлекающее внимание):
«Бесстыжий Двуличный Сукин Сын » - пример граббера, который очень эффективно использовал
знаменитый копирайтер Клейтон Мейкпис при ссылке на корпорации, которые были пойманы на манипулировании фондовым рынком. Гари Бенсивенга сделал это с помощью заголовка « ЛЖЕЦЫ, ЛЖЕЦЫ, ЛЖЕЦЫ!». Ваш граббер обязательно, должен быть связан с тем, о чем вы рассказываете в своем продающем письме.

Рекомендация №3: Заголовок.
Лучшая рекомендация для создания заголовка: дайте в заголовке обещание. Самая легкая формула обещания в заголовке – это шаблон «Как…» (получить что-то, сделать-что-то и так далее).

Рекомендация №4: Подзаголовок.
Цель вашего подзаголовка – поддержать и усилить обещание, сделанное в самом заголовке.

Рекомендация №5 - Связь с вашим идеальным потенциальным клиентом через первое предложение текста. Здесь может быть начало истории, неожиданное заявление или указание на проблему.

Рекомендация №6: Большой и плохой враг, который им противостоит.
Какую предпосылку вы здесь используете? «Если вы попытаетесь достигнуть этого самостоятельно, то придется работать не покладая рук. И вот почему…», и затем расскажите про все препятствия, которые находятся на их пути (то есть все препятствия, которые преодолевает ваш продукт или сервис).

Вы создаете в голове потенциального клиента мысль о том, что ему мешают многие вещи, о которых он сейчас не знает. Причем определенные люди или организации заинтересованы в том, чтобы он об этом так и не узнал. Начните показывать на ситуации, условия и людей, которые виноваты в том, что путь потенциального клиента к успеху простым не будет.

И это чудесный момент для того, чтобы напомнить потенциальному клиенту обо всем, чему ему не хватает для того, чтобы преодолеть врагов, которые стоят у него на пути. Обдумайте все вещи, которые, по мнению потенциального клиента, мешают ему достигнуть желанного успеха, которые виноваты в отсутствии успеха.

Рекомендация №7: Представьте свое решение.
После создания чувства связи с ситуацией своего идеального потенциального клиента, что отчасти создаст эффект посыпания соли на его рану, вам нужно будет выступить в качестве героя, который пришел для того, чтобы положить конец их страданиям и спасти с помощью своего решения их жизнь. 

Вам нужно кратко, но убедительно рассказать о том, как появилось ваше решение, почему они должны вам доверять, и как это решение сработает для решения их проблемы. Кроме того, здесь вам нужно продать потенциальному клиенту самого себя. Вам нужно продать идеальному потенциальному клиенту то, почему он должен вам поверить.

Один из лучших способов это сделать – рассказать историю из личного опыта, которая покажет, что вы хорошо понимаете их ситуацию, потому что сами находились на их месте и уже преодолели эту проблему.

Если у вас нет убедительной личной истории, расскажите о кейс-стади другого человека, который находился в такой же ситуации, и которому вы успешно помогли получить Обещанный Результат. Кстати, если у вас есть и своя история, и кейс-стади других людей, используйте в своем маркетинге и то, и другое.

Рекомендация №8 (но не последняя): Раскройте предлагаемые выгоды.
Не забывайте о разнице между выгодой и особенностью! 
Особенность: Кондиционер воздуха 
Выгода: Прохладный воздух, который  охлаждает вас жарким летом, когда вы изнемогаете от жары.

На сегодня всё. Продолжу по данной теме в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий