суббота, 9 апреля 2016 г.

Как увеличить конверсию

Конверсия - это базовая штука, чтобы ваш трафик был эффективен. Когда вы даёте рекламу в интернете, могут быть две ситуации.

Первая ситуация: вы слили деньги, не получили ни подписчиков, ни покупателей, ни продаж.

Вторая ситуация: вы запустили рекламу и подписчики, покупатели и продажи есть. Вы довольны полученным результатом, вы при деньгах и запускаете дальнейшую рекламу. Так вот, конверсия – это показатель того, насколько эффективно работает ваша реклама. Конверсия бывает нескольких типов, я сейчас говорю о конверсии в подписку.
Что это такое?

Поясняю. По вашей рекламе люди заходят на вашу подписную страницу и подписываются или нет. Например, 100 человек пришло на вашу страницу и из них 10 человек подписались, то есть стали вашими подписчиками. В этом случае ваша конверсия 10%. Если из 100 человек подписались 50, тогда конверсия 50%.

Отсюда понятно, что чем конверсия выше, тем лучше. Но многие не задумываются об одном важном моменте, благодаря которому конверсия значительно повышается, то есть чтобы люди заходили на вашу страницу, подписывались, а потом ещё и покупали.

Для того, чтобы это было, людей нужно ЗАЦЕПИТЬ. В первую очередь, зацепить эмоционально, то есть дать им обещание существенного результата. Во вторых, нужно зацепить логически, то есть доказать, что результат, который вы пообещали, реально возможен. Здесь нужны доказательства ваших успехов, а лучше успехов других людей и их отзывы, комментарии.

Например, предположим, что у нас есть аудитория, которая хочет научиться быстро привлекать целевой трафик на свою подписную страницу, то есть быстро набирать подписчиков.

Также предположим, что этой аудитории важно, чтобы после набора подписной базы они могли что-то продавать, например, партнёрские продукты. Как же зацепить этих людей?

Понятно, что их интересуют быстрые деньги, быстрые продажи в партнёрках. Для этого вам нужно правильно сформулировать в первую очередь заголовок, например такой: «как гарантированно получить 1295 подписчиков всего за одну неделю без слива бюджета». 

Есть реальный пример, как с подобным заголовком один инфобизнесмен смог повысить свою конверсию с 35-ти до 70%, то есть всего лишь заменив прежний заголовок на правильный. И этот пример не единственный.

Вы спросите, почему это работает? Отмечу три основных момента.
Первое – этот заголовок содержит конкретную цифру «1295 подписчиков».
Второе – имеется слово-магнит «гарантированно». 
Третье – вы устраняете одно из сомнений-возражений потенциальных клиентов – «без слива денег».

Акцентирую ваше внимание ещё раз – если вы хотите, чтобы ваша конверсия была на высоте, прорабатывайте заголовок! Посмотрите, какой заголовок на вашей странице, добавьте в него конкретные цифры, включите слова-магниты (мощно, эффективно, гарантированно и т.п.).

Подумайте, какое возражение чаще всего будет иметь место у ваших потенциальных подписчиков? И развейте их сомнения, скажите, что как раз вот этой неприятности у них не будет.

Вот и вся фишка, вся формула. Просто правильно проработайте свой заголовок и вы увидите реальное увеличение вашей конверсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий