понедельник, 18 апреля 2016 г.

Желание есть, опыта нет

Такой короткой, но ёмкой фразой можно охарактеризовать практически любого начинающего инфобизнесмена. Так что же делать новичку? Как ему сделать быстрый старт?

Традиционный путь в инфобизнесе предполагает создание продукта для продажи, его должное оформление, создание подписной и продающей страниц (на сайте или блоге, которые тоже нужно создать), настройка бизнес-процесса (подключение необходимых сервисов и т.д.). Согласитесь, что это достаточно длинный путь, который начинающему инфопредпринимателю быстро не пройти. 

А хочется побыстрей. Здесь, как говорится, есть варианты.
Одной из возможностей для новичков является ресселинг, то есть приобретение чужого готового продукта с правами перепродажи. Таких предложений в интернете достаточно много, но, выбирая продукт, не забудьте протестировать его на востребованность.

Иначе рискуете оказаться с разбитым, никому не нужным корытом. По стоимости приобретаемого продукта определяйтесь сами: недорогой продукт проще продать, но доход от таких продаж будет невелик. Лучше продавать дорогой, востребованный продукт.

При отсутствии опыта самим организовывать бесплатные приманки, продающие страницы и так далее не очень с руки, согласитесь. Но, нередко, автор продаёт не только продукт, но и сайт, подписную страницу и другие необходимые материалы впридачу.

Это как раз то, что необходимо новичку, ещё не имеющего опыта. Останется только поднапрячься и активно использовать бесплатные и платные методы рекламы, чтобы процесс пошёл.

Продавая чужой продукт, вы наберётесь опыта. Почти наверняка у вас будут какие-то ошибки, но лучше ошибаться с чужими продуктами, чем со своими собственными.

Со временем, когда вы создадите собственный продукт, у вас уже будет бесценный опыт рекламы и продаж, будет собственный бренд.
Вот тогда что-то своё продавать получится намного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий