воскресенье, 13 марта 2016 г.

Ещё о подписной базе

Наиболее эффективным способом набора подписной базы является размещение видео на You Tube. 

Многие современные интернет-предприниматели считают создание и размещение видео на видеохостингах самым лучшим методом привлечения подписчиков. Понятно, что простое выкладывание видео в интернет со ссылкой на свой ресурс принесёт очень мало пользы. 

Учитывайте, что видео, пусть даже интересное, будут смотреть все подряд, а не только ваша целевая аудитория. То есть, подавляющему большинству людей будет просто неинтересна ваша тема, ведь они просто смотрят ролики ради развлечения.

Поэтому видео нужно продвигать по рейтингу, чтобы количество просмотров было достаточно большим, тогда будет определённый эффект. Как конкретно и правильно продвигать видео, это достаточно обширная тема, требующая серии статей. 

В данной обзорной статье я продолжаю рассказывать о способах набора базы подписчиков, далее обязательно будет очень полезная информация о конкретных фишках по видео в ютубе и других способах привлечения подписчиков. Всему своё время.

Из платных методов привлечения целевых подписчиков следует упомянуть рекламу, которой есть несколько видов. Тизерная реклама, баннерная реклама, контексная реклама, таргетинговая реклама, реклама в рассылках.

Рекламой следует пользоваться достаточно грамотно и правильно, особенно начинающим инфобизнесменам, иначе вы можете слить много денег в рекламу, а желаемого эффекта не получить. 

Именно поэтому сейчас вам нужно основное внимание уделять бесплатным методам привлечения подписчиков, таким как создание и развитие блога, комментирование чужих статей и видео. 

То есть, как я уже ранее говорил, вам нужно создать и развить собственный бренд, чтобы люди вас узнавали, заинтересовались вашей личностью, прониклись доверием к вам. Тогда и реклама сработает. 

Ведь согласитесь, реклама, которую разместил какой-то никому неизвестный «кот в мешке», вряд-ли привлечёт большое количество людей. Так что, не торопитесь оплачивать и размещать везде свою рекламу, лучше создавайте и развивайте собственный бренд, это в конечном итоге принесёт вам гораздо больше пользы.

А хорошее видео является замечательным подспорьем для развития вашего бренда и привлечения людей к вам, вашему сайту, вашему продукту (или продуктам).

Если тема продвижения видео вас сильно интересует, напишите об этом в комментариях и следующая статья будет посвящена этому, так сказать как бы по вашим заявкам. Несколько фишек обязательно выложу.

2 комментария:

  1. Александр, Вы даете очень нужную и полезную информацию в своих публикациях. Я перечитываю рубрику доход в интернете, в которой у Вас собрана целая копилка знаний по развитию бизнеса в интернете. По привлечению подписной базы хочу сказать, что новичкам не стоит сразу вкладывать деньги в рекламу, стоит попробовать в начале через продвижение своего блога набрать какое-то количество, а потом уже подключать платные способы. Я предлагаю объединиться и помогать в продвижении блогов друг друга. Я прохожу по блогам своих сокурсников, подписываюсь на обновления, знакомлюсь с темами блогов, - очень многие изначально воодушевились и темы для блогов выбрали интересные, но не всем под силу оказалось, а жаль...

    ОтветитьУдалить
  2. Золотые слова, Наталья! Действительно, лучше сначала основательно позаниматься блогом, а реклама никуда не убежит, но её время придёт позже. Этот совет новичкам нужно понять, принять и следовать ему, об этом я и говорю в статье. Предложение помогать друг другу в продвижении блогов очень дельное и правильное. Я - за! Хотелось бы услышать мнения по этому поводу других блоггеров.

    ОтветитьУдалить