воскресенье, 1 мая 2016 г.

Как писать продающие письма и тексты (часть 2)

Продолжаем тему предыдущей статьи:
Рекомендация №9: Нарисуйте словесный образ их будущего.
Добавьте слова «Представьте» или «Вспомните, когда…» к приятному результату, который хотели бы получить ваши потенциальные клиенты в будущем – и они смогут увидеть, почувствовать и услышать, какими они могут стать в своем будущем. И вам нужно попросить их сравнить это будущее с той ситуацией, в которой они находятся прямо сейчас или даже поделиться идеями о том, в какой ситуации они могли бы оказаться.

Один из самых простых способов это сделать – составить список всех вещей, противоположных тем, которые они ненавидят, и в своем продающем тексте обратиться именно к ним. Это принесет вам большее уважение, статус и признание.

Рекомендация №10: Докажите истинность своих слов так, чтобы люди поверили в них без тени сомнений.
Все ваши заявления должны быть максимально четкими. Для этого вам нужно предоставить доказательства, позволяющие потенциальному клиенту:
- Поверить в то, что это вообще реально.
- Поверить в то, что кто-то другой смог этого добиться.
- Поверить в то, что он тоже сможет этого добиться.
Каким образом?
 Вы можете сделать это с помощью кейс-стади (рассказав истории людей, которые уже достигли с помощью вашего решения определенных результатов).
 Вы можете сделать это с помощью рекомендаций от серьезных авторитетных людей, которым доверяют ваши идеальные потенциальные клиенты.
 Вы можете использовать отзывы от людей, которые являются вашими преданными фанатами.
 Вы можете представить свои награды.
 Вы можете показать все места, в которых вас представляли – появление на ТВ, выступления со сцены, сайты, которые на вас ссылаются, сайты, для которых вы готовите контент и так далее.

Рекомендация №11: Объяснение предложения.
Не думайте, что люди сами поймут, в какой форме доставляется ваш продукт. Максимально понятно объясните, что получит ваш потенциальный клиент (размеры, вес и так далее), как он получит к нему доступ и когда получит этот доступ. Особенно в том случае, если мы говорим о цифровом продукте.

Рекомендация №12: Представление ценности, которую они получат, в сравнении с ценой, которую они заплатят.
Если это возможно, вам нужно показать потенциальным клиентам, что они получают «деньги со скидкой». Например: «Вы всего лишь за 10,000 получаете продающее письмо, которое принесет вам как минимум 100,000 продаж.»

И затем вам можно использовать фишку, которую суперзвездный продавец из информационно-рекламных роликов Рон Попейл называет «падением цены».

«Если вы соберете все эти товары вместе, то они обойдутся вам в 3000. Но сегодня мы не будем брать с вас 3000. Мы не будем брать с вас 2500. Мы даже не будем брать с вас 1500. Мы снимем с вашей карты всего лишь незначительные 970».

Рекомендация №13: Добавление бонусов.
Это мощнейший инструмент увеличения ценности предложения. Если, конечно, вы даете что-то реально ценное.

Рекомендация №14: Дайте им знать, что это вкусное предложение не будет действовать долго.
Люди легко могут отказаться от покупки продукта, который будет доступен постоянно. Но отказаться от покупки продукта, который уже в ближайшем будущем (или вообще в любом будущем) они купить не смогут… (Отличным примером такого подхода являются билеты на концерты или спортивные матчи.).

Если ваше предложение не имеет элемента дефицита, значит вы не закрываете половины продаж, которые могли бы закрывать. Если вы продаете цифровой продукт – видео семинар или видео-курс, электронную книгу, серию вебинаров и так далее, то можете добавить дефицит следующего типа: по мере приближения дедлайна убирайте из предложения один бонус за другим.

Следующий прием, которым пользуются некоторые люди для мотивации людей к покупке – это простая установка на странице таймера обратного отсчета. У них нет текста о том, что у вас осталось лишь ограниченное количество времени до покупки, а затем предложение будет снято. Они просто ставят таймер обратного отсчета в начале страницы. И эта стратегия, протестированная Райаном, принесла существенный рост отклика на предложение.

На сегодня всё. Продолжу данную тему в следующей статье. Буду признателен, если в комментариях напишете, извлекаете ли что-то полезное для себя из приводимых рекомендаций?

Комментариев нет:

Отправить комментарий