воскресенье, 15 мая 2016 г.

Способы рекламы

Без рекламы сейчас никак не обойтись. Для тех, кто строит свой бизнес в интернете, реклама просто необходима. Рассмотрим самые жизненные способы:

1. Массовые взаимопиары – источник трафика, при котором на одной странице размещаются бесплатные инфопродукты сразу нескольких авторов (или даже нескольких десятков авторов) и каждый из них отправляет на эту страницу своих подписчиков.
Достоинства:
 быстрота – можно за 2-3 дня получить несколько сотен подписчиков
 бесплатность
 простота – как правило, все технические моменты и поиск участников на себя берут организаторы взаимопиара, а от участников требуется лишь отправить письма.

Недостатки:
 крайне серьезное «выжигание» подписной базы – людям надоели взаимопиарные письма и многие реагируют на них с раздражением, отписываются, жмут на спам, перестают читать автора. Особенно – если слать их постоянно.

 низкий уровень осознанности приходящих людей – как правило, люди, переходящие на страницы взаимопиаров и подписывающиеся на инфопродукты, являются новичками, не имеющими представления о том, куда идти и что делать. Соответственно – такая аудитория крайне плохо покупает более или менее дорогие инфопродукты.

Конечно, всегда бывают исключения, но они весьма редки. Практически ни один человек, который достиг серьезных результатов и четко осознает то, что ему нужно, не будет тратить свое время на посещение пиарных страниц, на которых, в подавляющем большинстве случаев, размещается информация низкого качества.

 в последнее время во многих взаимопиарах получаются у большинства участников низкие результаты.
Вывод – если вы совсем новичок, и у вас нет средств для использования платных вариантов рекламы, взаимопиары становятся чуть ли не единственным способом быстрого получения новых читателей.

Но – в любом случае, не стоит злоупотреблять ими и участвовать слишком часто. Иначе – ваши подписчики просто перестанут читать ваши письма.
Возможное решение проблемы – участие во взаимопиаре на платной основе без отправки писем по вашей подписной базе.

В таком случае вы не портите отношения своими подписчиками и получаете новую аудиторию. Оптимальный вариант при этом – оплата не за пиар, а за подписчика. Но – на это идут не все организаторы. Некоторые инфобизнесмены рекомендуют после набора хотя бы первой тысячи подписчиков и получения хотя бы небольшой прибыли, участвовать во взаимопиарах только на платной основе.

На сегодня всё. Достоинства и недостатки некоторых других способов рекламы ваших услуг или продуктов (инфопродуктов) будут рассмотрены в последующих статьях. Следите за их выпусками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий