пятница, 27 мая 2016 г.

Способы рекламы (часть 2)

Продолжаем рассматривать достоинства и недостатки различных способов рекламы в интернете для вашего инфобизнеса.

Реклама в email-рассылках – источник трафика, при котором вы оплачиваете автору той или иной рассылки определенную сумму за рекламу вашего инфопродукта. Главное достоинство здесь, это возможность очень быстро получить целевую аудиторию. Но – данный способ таит в себе много недостатков, поэтому использовать его стоит очень осторожно, ведь есть большой риск попасться на мошенников, которые реально не будут отправлять письма по своей базе, а просто возьмут с вас деньги и все.

Распознать мошенников достаточно просто, если есть опыт: это поддельные скрины, слишком низкая цена, нежелание выйти в скайп для разговора, отсутствие сайта и контактных данных и так далее.

Будьте бдительны особенно с теми, кто сам пишет вам на почту и предлагает рекламу – чаще всего это мошенники. А вот когда вы сами обращаетесь к авторам по вашей тематике, которых нашли через сайты или сообщества в социальных сетях – риски гораздо меньше.

Только не питайте радужных надежд относительно того, сколько человек станет вашими подписчиками при заказе рекламы в рассылке. Авторы, которые постоянно делают такие письма в своей рассылке, имеют низкие показатели открываемости писем и кликабельности на ссылки в них. И это понятно – какой смысл людям читать эти письма, если там нет ничего от этого автора!

Формула здесь такова: вашими подписчиками станет максимум 3% от числа людей, на которых отправляется письмо. Обычно это число даже меньше. К сожалению, бывает и меньше 1%. Но исходите из средних цифр – 1,5-2,5%.

То есть – если письмо отправляется на 10 тысяч человек, вы получите всего лишь от 100 до 300 подписчиков. Скорее – человек 150. Конечно, все это индивидуально, но порядок цифр такой и он выстроен логически.

Смотрите:
- у таких людей открываемость писем не более 10%, чаще всего меньше (конечно, бывает и исключения с большими показателями, но редко).
- кликают на ссылки не более трети от тех, кто открыл письмо.
- подпишутся не более 50% от тех, кто кликнул и попал на вашу подписную страницу.
- получаем – 10% открыли, 3% кликнули, 1,5% подписались. И это еще не самый плохой вариант!

Что касается цены: вот здесь, действительно все индивидуально. Но вы можете посчитать, сколько человек вы получите примерно и умножать это число на допустимую для вас стоимость подписчика.

Например, при рекламе в рассылке вы решили, что подписчик для вас не должен стоить дороже 25 рублей. Если планируется отправка на 100 тысяч человек, то вы получите около 1500 подписчиков. Значит – предельная стоимость рассылки 37 500 рублей.

Если автор требует намного дороже и не отступает перед разумными доводами, тогда просто отказывайтесь от этой затеи и все. Отличный вариант расчетов - оплата за клик из письма, а не за количество адресатов. Или оплата за подписчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий