среда, 1 июня 2016 г.

Способы рекламы (часть 3)

Реклама в Яндекс Директ – источник трафика, при котором вы за определенную плату получаете посетителей на ваши страницы с ресурсов Яндекса и его партнеров.

Достоинства:
1.Возможность получения максимально целевой аудитории.
Здесь только от вас зависит правильность настройки рекламной кампании и то, каким образом она будет работать. Особенно широкие возможности открываются в РСЯ – рекламной сети Яндекса.

2.Полный контроль над расходами – вы сами устанавливаете стоимость клика.

3.Возможность настройки ретаргетинга – мощнейшего инструмента показа рекламы тем людям, которые уже были на вашем сайте.

Но, есть и недостатки:
1.Сложности с настройкой – если у вас нет опыта, самостоятельно настроить кампанию так, чтобы она приносила прибыль, весьма сложно, даже практически невозможно. Нужно прибегать к услугам специалиста.

2.Подходит не для всех ниш – некоторые темы просто не допускаются до рекламы, некоторые допускаются с ограничениями. А в некоторых такая высокая конкуренция, что начинающим прорваться практически невозможно.

3.Возможность недобросовестной игры со стороны конкурентов и скликивания вашей рекламы.

4.Это платный способ, который требует достаточно серьезных вложений. Конечно, начать можно и нужно с суммы до 1000 рублей, но для получения серьезной аудитории, потребуется намного больший бюджет. Успешные инфобизнесмены вкладывают в месяц на рекламу в Директе 15-20 тысяч рублей и более.

В целом, если вы готовы инвестировать время на изучение этого инструмента и у вас есть средства на рекламный бюджет, Директ обязательно стоит использовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий