воскресенье, 5 июня 2016 г.

Способы рекламы (часть 4)

Google AdWords – система контекстной рекламы от Google
Здесь применимо практически все то же самое, что говорилось про Яндекс Директ. Но, можно немного добавить информацию. В интернете ходит миф, что Google не пропускает подписные страницы инфопродуктов и банит их.

Может быть оно и так, но всё нужно делать с умом. Если вы сделаете нормальную подписную страницу, на которой не будет лохотрона и откровенного дерьма, а также – добавите на нее контакты и соглашение о персональных данных – все будет нормально.

В России Google менее популярен чем Яндекс, поэтому в поисковой выдаче здесь трафика куда меньше. Но – контекстно-медийная сеть Гугла позволяет нам обратиться к очень широкой аудитории.

И тут встает проблема ее фильтрации. Здесь нужно весьма тщательно подходить к вопросам аналитики и отслеживания эффективности. В любом случае, Гугл можно и нужно использовать. Хотя бы – просто для ретаргетинга.

Таргетированная реклама Вконтакте – источник трафика, который предполагает получение посетителей на ваши страницы из данной социальной сети.

Достоинства:
- Охват просто огромного количества людей – ваши потенциальные клиенты точно есть Вконтакте.

- Максимальные возможности по попаданию в целевую аудиторию. Пол, возраст, семейный статус, интересы, место работы или учебы, финансовое положение (есть возможность делать рекламу по путешественникам – тем, кто выходил Вконтакте из других стран. С большой долей вероятности, это более состоятельные люди) – все это можно учитывать при рекламе.

- Вы самостоятельно устанавливаете стоимость клика, показа и так далее.

- Широчайшие возможности по ретаргетингу.

Недостатки:
- Невозможность рекламы в некоторых нишах.

- Достаточно высокая конкуренция во многих нишах.

- Совершенно неадекватная модерация – бывают случаи, когда два совершенно одинаковых объявления имеют разную судьбу: одно отклонили, второе допустили. Также случается, что объявление, которое категорически было не допущено к показам, после повторной отправки на модерацию, допускалось и т.д.

И все равно – это один из лучших каналов рекламы, который я однозначно рекомендую вам использовать. Но – весьма осторожно и только после изучения материалов на эту тему. Без этого – просто сольете бюджет.

Итак, мы рассмотрели несколько способов рекламы ваших инфопродуктов.
Естественно – вы можете использовать куда больший круг источников трафика. Главное – всегда помните: реклама должна приносить прибыль.
Она не может быть дорогой или дешевой. Она может окупаться или нет.

Для того чтобы стабильно получать читателей и клиентов, необходимо настраивать рекламные кампании правильно. Как это сделать? Выбор за вами: либо сами проходите этот тернистый путь, либо обучаетесь у признанных авторитетов в инфобизнесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий