вторник, 28 июня 2016 г.

Ошибки новичков или почему не у всех получается

Для начала рассмотрим некоторые мифы в области интернет-бизнеса. Их много, но ограничимся несколькими. Многие думают, что имеется прямая зависимость от времени, проведённого в интернете и размера их дохода. Не спорю, на первых порах поработать придётся.

Но интернет-бизнес тем и хорош, что многие вещи можно автоматизировать, делегировать и т.д.
К примеру, поработали над автоматической серией писем и далее этот процесс идёт без вашего прямого и постоянного участия. 
Понятно, что успокаиваться на достигнутом не следует, нужно совершенствоваться и продвигаться вперёд, со временем ту же серию писем видоизменять и корректировать. Но это уже проще и быстрее будет, чем когда создаёте всё с нуля.

Другая крайность – многие думают, что чем больше купят курсов, прослушают вебинаров или прочитают книг, тем больше заработают. Получается бесконечная погоня за знаниями. Но важно не количество знаний, которое вы хаотично изучаете, а их систематизация. И самое главное – знания нужно не копить, а претворять в жизнь. Только ваш практический опыт вкупе со знаниями даст нужный эффект. 

Третье заблуждение такое: многие думают, что достаточно вложить в рекламу достаточную сумму денег и будут хорошие продажи. Конечно, некоторая взаимосвязь здесь есть. Но поймите, главное – это ваш бренд! А реклама доверия к вам не увеличивает. Она может привести некоторое количество новых людей на вашу рассылку или подписную страницу, но продаёт не реклама. 

Люди идут на доверие к вам, на уважение к вам, на вашу значимость, репутацию, экспертность. Вот это способствует вашим продажам, а не количество вашей рекламы, необдуманно вложившись в которую, вы запросто можете прогореть.

Про неправильный выбор ниши или если вы не определили или неправильно определили свою целевую аудиторию, я уже не говорю. Это азы, с чего нужно начинать и делать это осознанно и правильно. После этого, естественно, бренд, бренд, бренд. 

Ещё один момент: есть такие, которые свой сайт, блог или страницу в соцсетях превращают в сплошную рекламу – «продаю это, купи это, получи это». Теперь вы уже знаете, что такой подход к бизнесу грубая ошибка, ведь продаёт не реклама, а уважение, доверие людей к вам, осознание вашей экспертности. 

То есть, в интернете вы должны во-первых, показать себя как личность, как человека. Размещать посты, которые показывают ваше отношение к чему-либо, ваше мнение о чём-либо, вашу позицию по отношению к чему-то, ваше мировоззрение, увлечения, интересы и так далее. 

Во-вторых, очень важно показать вашу экспертность. Создавайте видео, пишите статьи, которые покажут людям, что в вашей нише вы действительно эксперт. А если уже есть какие-то первые продажи (или даже не первые), обязательно размещайте отзывы ваших клиентов. Кто лучше расскажет о вас, как не ваши благодарные покупатели? 

На эти два момента вы должны тратить до 80-90% времени, проводимого в интернете. И лишь до 10% на рекламные посты, которые показывают выгоды и преимущества вашего курса, книги, вашего обучения, вашей услуги, вашего товара. Не делайте вашу страницу сплошной доской объявлений. 

Многие новички ждут быстрых результатов, лёгких денег, ищут волшебную кнопку «бабло» и, естественно, так же быстро разочаровываются. Другие поработали маленько в инфобизнесе, наделали ошибок, не получили результатов и сдаются на полпути. Дорогу осилит идущий! 

Поймите, главное не останавливаться, продолжать продвигаться дальше и дальше. Если вы видите, что ваши действия не приносят желаемого результата, значит нужно найти другой способ, пробовать по другому действовать, откорректировать ваши шаги.

Успеха достигают настойчивые и инициативные люди. Читайте истории известных и успешных людей, вдохновляйтесь их примерами и да сопутствует вам успех! Удачи, друзья и до новых встреч на моём блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий