четверг, 16 июня 2016 г.

Как заработать на партнёрских программах

С каждым днём в интернете появляются очень много новых и полезных инфопродуктов, на которых можно заработать приличные деньги, участвуя в партнёрских программах.

Но не прельщайтесь, записавшись в партнёры к какому-нибудь известному инфобизнесмену и предвкушая хорошую прибыль от рекламы его инфопродукта! Вы не единственный партнёр у этого автора и выделиться среди многих сотен, а то и тысяч партнёров не так-то просто.

Почему должны покупать именно у вас? Просто «разбрасывая» рекламу по сети вы значительных успехов вряд-ли добьётесь. Только новички наивно думают, что просто рекламируя какой-то классный продукт, они быстро разбогатеют. 

Так как же следует продвигать партнёрские инфопродукты, чтобы стать успешным?

Предположим, есть какой-то классный видеокурс, который вы хотите продвигать по партнёрской ссылке. Для начала приобретите его сами, сделайте всё, чему учит автор, на себе почувствуйте все его прелести и уже со знанием дела напишите, чего вы сами добились, чему полезному научились. 

То есть, вы должны показать результат, о котором запишете аудио или видео, статью на блоге или напишете статус в соцсетях. Опишите проблему и какое замечательное решение этой проблемы даёт видеокурс, который вы сами попробовали.

Очень здорово будет, если запишете видеообзор партнёрского продукта со своими объяснениями, пояснениями и комментариями. И вот этот видеообзор (а не рекламу продукта) выкладывайте как можно в большем количестве мест, то есть направляйте на него трафик. Про YouTube не забудьте и оптимизируйте своё видео под целевую аудиторию. 

Замечательно будет, если в качестве бонуса к партнёрскому продукту вы добавите что-то своё полезное, то есть свой платный продукт. Конечно, он должен перекликаться с темой вашей партнёрки. В подарок я имею ввиду, а не по двойной цене за партнёрку и за ваш продукт. Подписчики вашу щедрость обязательно оценят. 

Или наоборот: вы что-то продаёте сами и добавляете партнёрский продукт в дополнение к вашему. Поясняю: кто-то продаёт курс «Как поймать щуку», а вы дополняете своим предложением «Блюда из щуки». Идея понятна? Ведь человек не просто хочет поймать щуку, а чтобы потом что-то из нёё приготовить. Таким способом гораздо больше шансов заинтересовать потенциальных покупателей. 

Имеются ещё способы продвижения партнёрских продуктов, но в данной статье я решил остановиться именно на этих, как наиболее доступных и понятных. Можно взять интервью у автора продукта, но разве у всех получится договориться? Хотя, попробовать стоит. А вдруг получится? 

Реклама в рассылках тоже может хорошо сработать, но здесь имеется ряд подводных камней, рассказать о которых требуется отдельная статья.
Дойдём и до этого. А пока всё на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий