среда, 1 июня 2016 г.

Я и Ты

Лето - прекрасное время года! После зимней стужи, весенней слякоти так приятно выбраться на природу, отдохнуть от городского шума, суеты, телефонных звонков, забот и хлопот.

Как же прекрасно умиротворяют и расслабляют тихое журчание воды, нежное пение птичек и стрекотание кузнечиков! Ни с чем не сравнимые бесподобные ароматы луговых трав и цветов!   Бесподобное ночное небо с миллиардами звёздочек, которые вы никогда в таком изобилии не увидите в свете городских огней!

Поэтому сейчас для вас одно из моих стихотворений, строками которого мужчины могут пригласить своих возлюбленных к романтическому отдыху. Ну, а в тему ли стихотворение или не очень, можно написать в комментариях.

Я зову Вас на природу
Отдохнуть от суеты,
От работы, от народу,
Лишь бы были Я и Ты.

Свежий воздух, вольный ветер,
Речка, поле и цветы…
Что ещё желать при этом?
Лишь бы были Я и Ты.

Звёзды, звёзды в небе тёмном
И приятные мечты.
Вот смотрю я взглядом томным –
Лишь бы были Я и Ты.

Соглашайся, дорогая,
Ничего не бойся ты,
Не нужна ведь мне другая,
Лишь бы были Я и Ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий