среда, 4 мая 2016 г.

Как писать продающие письма и тексты (часть 3)

Сегодня вашему вниманию предлагается заключительная статья в серии из трёх статей по теме написания продающих текстов и писем.

Рекомендация №15: Перенесите весь риск на себя.
Это гарантия, возможность получать обратную связь и так далее. Дайте своему  потенциальному клиенту знать, что он всегда сможет получить ответы на свои вопросы, не проходя ради этого через семь кругов ада из-за того, что просто не найдет, как его вам задать.

Рекомендация №16: Скажите, что им нужно сделать прямо сейчас.
Вам нужно сделать смелый шаг и предложить заказать продукт. Если в вашей рекламе этого нет – вы создали не рекламу. Вы создали объявление. В этой жизни люди, которые не страдают скромностью и не любят ходить вокруг да около, получают намного больше, чем люди, которые стесняются спрашивать о том, что им нужно. Главная причина отсутствия продаж в онлайне – это неумение предлагать отдать вам деньги. А не плохой маркетинг или продающий текст. 

Вам нужно максимально ясно сказать о том, что потенциальному клиенту нужно сделать дальше, как ему нужно это сделать, что он должен ожидать от первого шага, и что он должен ожидать от второго шага, и что он должен ожидать от третьего шага.

Рекомендация №17: Правильное использование P.S.
Ваше первое P.S. должно быть предупредительным – показывать негативные последствия, которые появятся, если клиент не купит ваш продукт сегодня же. Напомните людям о том, что отказ от покупки – это полное безумие, потому что отказываясь от покупки, они соглашаются продолжать делать те же самые глупые вещи, которые уже привели их к текущему незавидному положению.

И кроме того, напомните им о том, что отказ от действий – это именно то, что и нужно врагу вашего потенциального клиента: «Над вами будут смеяться политики. Над вами будет смеяться жена. Над вами будет смеяться босс. Почему? Потому что не сделав этот шаг сегодня, вы продолжите выглядеть в их глазах тряпкой».

Второй P.S. должен являться кратким описанием всего продающего письма, уместившимся в двух абзацах.

Рекомендация №18: Ваш раздел F.A.Q. (Ответы на частые вопросы).
Раздел «Ответы на частые вопросы» должен находиться в самом конце вашего письма. В нем вы обращаетесь к распространенным возражением при покупке вашего продукта.

Вот пока и всё по теме продающих писем и текстов. Надеюсь, что-то полезное вы извлекли для себя из этих статей. Со временем, конечно, будут ещё дополнительные материалы по данной теме. Некоторые инфобизнесмены даже предлагают совершенно иную стратегию продаж, но это уже тема других публикаций, которые будут со временем предложены вашему вниманию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий