суббота, 19 марта 2016 г.

Youtube и ваше видео

В последнее время размещение видеороликов на Youtube приобрело большую популярность. Многие инфобизнесмены настоятельно рекомендуют размещать там видео, потому что это сильно поможет  развитию вашего бренда, раскрутке сайта, блога, привлечению подписчиков, продажам вашего информационного продукта, да и вообще, продукта в широком смысле этого слова. К своим роликам вы будете добавлять свои ссылки на блог, страницы в соцсетях, подписные страницы. 

Как люди будут находить ваши видеоролики? Это очень важный момент и без понимания этого с ютубом у вас ничего не получится.

Во-первых, будут находить по ключевому слову или запросу в самом  Youtube. Отсюда понятно, что в названии ролика должны присутствовать ключевые слова. Недавно узнал совет одного успешного предпринимателя ( и делюсь этой фишкой с вами):

Возьмите список видеороликов любого гуру (ну конечно, чтобы эти видео хоть как-то перекликались в вашей тематикой, хоть отдалённо – это уже моё пояснение). Составьте список названий из 20-30 самых популярных роликов и делайте свои видео с такими же названиями. 

Понимаете, гуру со своей командой помощников уже проделали определённую работу по подбору ключевых слов для названия видео и вы, не имея пока своей команды, сможете применить их технологии. Кроме того, появится хороший шанс, что ваше видео попадёт в раздел «похожее видео». Неплохо, не так ли?

Ещё несколько важных моментов. Оптимальная продолжительность роликов должна быть 2-3 минуты, ну 5 минут, не более, так как большинство людей не смотрят видео долго.

Просмотры из Youtube ВКонтакте не засчитывают, поэтому ВК нужно создать собственную группу и размещать ролики там, а на своей странице в контакте вы делаете репост группе и своим выкладываемым роликам.

Есть мнение, что люди любят сериалы. Поэтому снимайте серии видео по какой-то конкретной теме. То есть, например, снимаете видео «Как поймать щуку» и будут «Как поймать щуку» серия 1, «Как поймать щуку» серия 2, «Как поймать щуку» серия 3 и так далее.

И 1-2 раза в неделю выкладывайте свои короткие видео (на 2-3 минуты) на Youtube. Если будете снимать что-то стоящее и интересное, через некоторое время люди уже будут просто ждать ваших новых роликов. То есть, это будет классно работать. 

Новые видео обязательно выкладывайте в соцсетях, ведь очень важно, чтобы видео набирало множество просмотров в первые несколько часов после появления. Тогда ваш шанс подняться в поиске будет намного выше. 

Итак, несколько фишек по Youtube как и обещал, я выложил. Хочу узнать ваши отзывы– помогла ли вам данная статья, понравились ли советы?Может, у вас есть свои наработки или мнения по каким-то моментам? Пишите, не стесняйтесь, делитесь в комментариях!

Даже не в споре, а в нашем деловом и конструктивном общении родится немало истин. Так что, вперёд, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий