четверг, 28 июля 2016 г.

Ангел семьи

Это стихотворение я написал в своей рабочей тетради, и так бы оно осталось там, ведь я почему-то постеснялся тогда же вечером тебе прочесть его. Но, провидение распорядилось иначе, и, в преддверии дня святого Валентина я открыл свою тетрадь именно на странице со стихотворением и дарю, дарю, дарю тебе свои скромные мысли. Прости, что не сразу сказал, как нежно я о тебе думаю. С праздником тебя, сладенькая!!! Целую. Твой муж. Вот такое было предисловие к стихотворению, посвящённому моей супруге. Сегодня я решил, что неправильно печатать свои стихи обо всех и обо всём, а о самом близком человеке не сказать ничего. Поэтому исправляю своё упущение и, надеюсь, вам тоже придётся по душе этот поэтический экспромт:
Родная, ты спишь, ты устала чрезмерно,
Ну что ж, отдохни, я не буду шуметь,
Трудяги такой не найти уж, наверно,
Какое же счастье тебя мне иметь!
Твоя доброта – образец подражанья,
Забота твоя выше всяких похвал,
Для дома, для нас силы все и старанья,
Ты «Ангел семьи» – так тебя я назвал.
За нас ты болеешь, за нас ты страдаешь,
Все думки твои о своих лишь родных,
За каждый наш промах переживаешь,
И нет для тебя больше мыслей иных.
Твои золотые, прелестные руки
На даче и дома творят чудеса,
Ты вечно в делах, ты не ведаешь скуки,
Так пусть же хранят, берегут небеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий