пятница, 19 августа 2016 г.

Не люблю

Почему-то практически нет комментариев о моих стихотворениях. Неужели стихи плохие? Или рифма ни к чёрту? Или темы стихов не нравятся? Или ещё что-то не так?

Сегодня предлагаю вашему вниманию стихотворение с лаконичным, но ёмким названием: "Не люблю". Буду признателен за ваши впечатления после прочтения, а может что-нибудь и о себе напишете. Если не хотите "светиться" в комментариях, можете мне на почту писать: karaban-av@mail.ru. Или на почту: karabanaleksandr652@gmail.com. Обязательно отвечу вам. Теперь, собственно, само стихотворение:

Не люблю, не люблю, не люблю –
Ты сказала спокойно, упрямо.
Не люблю, не люблю, не люблю –
В преисподнюю разверзнулась яма.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Словно в душу свинец мне налили.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Слова эти мгновенно убили.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Будто камни в меня ты бросала.
Не люблю, не люблю, не люблю –
И надежды свеча угасала…

Не люблю, не люблю, не люблю –
Ядом жгучим меня отравила.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Псами злыми меня затравила.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Ты сама любви двери закрыла.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Меня заживо в землю зарыла.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Разорвали слова на кусочки.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Неужели дошли мы до точки?

Не люблю, не люблю, не люблю –
И на солнце бывают затменья.
Не люблю, не люблю, не люблю –
За какие мои прегрешенья?

Не люблю, не люблю, не люблю –
Ты навеки меня заклеймила.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Мне лицо моей кровью умыла.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Я раздавлен, растоптан, унижен.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Правдой слов твоих сильно обижен.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Как хотел стать глухим в это время!
Не люблю, не люблю, не люблю –
Нет, никак не попасть ногой в стремя.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Мне глаза чёрной мглой ослепило.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Густой пылью дыханье закрыло.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Этим в клочья меня растерзала.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Ну, зачем ты мне это сказала?

Не люблю, не люблю, не люблю –
Вот судьба как меня наказала.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Смерть-старушка косу показала.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Слов жестоких зловещее жало.
Не люблю, не люблю, не люблю –
Счастье наше от нас убежало.

Не люблю, не люблю, не люблю –
Жизнь темнее становится ночи
Не люблю, не люблю, не люблю –
ТОЛЬКО Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий