вторник, 6 декабря 2016 г.

Фильм, фильм, фильм...

Точнее - видео, ведь видеоролики сейчас набрали очень большую популярность в интернете. Видео активно используется в продажах. По сплит тестированиям конверсия продающего сайта, на котором находится видео, выше, чем на сайте только с текстовым описанием.

Через продающие видео, которые размещают в социальных сетях и на YouTube, продажи проходят легко и много. Они быстро набирают просмотры, так как такие видео длятся 2-5 минут, в течение которых рассказывается, как работает ваша компания или о вашем продукте, услуге и что выгодно отличает их от других конкурентов (иными словами, представляет ваше уникальное торговое предложение – УТП).

Но что, если вы ограничены в средствах?
Если вы – представитель малого бизнеса или только-только начинаете свою деятельность в интернете, то обычная цена за создание профессионального проморолика (в диапазоне от 5000 до 50000 рублей за минуту, есть цены и выше), наверняка, такая стоимость совсем не подходит для вашего бюджета.

Но это не повод отчаиваться. Сейчас я дам вам несколько советов, как вы можете самостоятельно создать качественный проморолик.
Хорошо продуманный сценарий – основа отличного видео, так что не торопитесь и выполните эту часть работы как можно лучше. Как и любое коммерческое предложение, сценарий должен обеспечить видеоролику выполнение целей:

• привлечь внимание зрителей;
• объяснить как можно проще, что представляет собой ваш продукт,
бизнес, услуга в контексте выгоды для клиента;
• отложиться в памяти после просмотра;
Это означает, что вам нужно выражаться проще (т.е. использовать короткие и понятные фразы), говорить доверительным тоном и всегда заканчивать видео призывом к действию.

Это также означает, что видео не должно длиться долго. Большинство исследований показывает, что зритель очень быстро теряет концентрацию. Поэтому постарайтесь уложить всю самую суть до пяти минут. А лучше, если ваш ролик будет до минуты.
Простой формат «Проблема – решение» зачастую самый эффективный при написании сценария. Ваш план может быть примерно таким:

• представление проблемы, которую испытывает ваш типичный клиент;
• объяснение, как ваш продукт или услуга может решить его проблему, опять же с точки зрения выгод и преимуществ для клиента;
• завершить ваше видео призывом совершить следующий шаг (купить, зарегистрироваться, позвонить по телефону и т.д.).

Попробуйте написать ваш сценарий затем покажите его избранной группе людей, которым ваш бизнес по-настоящему интересен. Спросите их о выводах и идеях, и вы получите по факту мнение фокусгруппы – то, за что большие компании выкладывают тысячи долларов.

Как только вы получите на руки завершенный сценарий, наступит время записи закадрового голоса. Ключ к профессиональной записи:
• микрофон;
• тихое, желательно не дающее эхо, место.

Если вас интересуют качественные USB-микрофоны, то могу порекомендовать такие как Yeti от Blue Microphones стоимостью 100-150 долларов. Но вы можете обойтись более дешевыми вариантами. Например, любой выносной микрофон будет записывать звук гораздо качественнее, чем встроенный микрофон в компьютер или камеру.

Записать и обработать голос можно с помощью программы Audacity. Где скачать программу, как убрать шумы и обработать голос в этой программе , как работать с этой программой в интернете очень много информации.

Начинайте запись только с хорошим настроением и чтобы вам никто не мешал. Если вы не обладаете шикарным дикторским голосом, то попросите записаться кого-нибудь из друзей или членов семьи, кто, по вашему мнению, обладает таким талантом.

Для тех, кто предпочитает использовать только профессиональные голоса, есть выход – сайты дикторов, например Golosa24.ru. Там вы можете выбрать среди тысяч голосов тех артистов, которые согласятся профессионально озвучить ваше видео.

Для того, чтобы видео вовлекало и продавало, вы должны подойти к подготовки материала очень ответственно. Какие будете добавлять в него визуальные эффекты? Составить список необходимых эффектов для раскадровки поможет мозговой штурм. Как будет сыграна та или иная сцена? Какой видеоряд будет наиболее эффективно передавать сообщение?
Какой персонаж будет использован в вашем видео, какие картинки, возможно flesh-анимации, фоны, анимации и т.д.?
Продумайте каждую мелочь.

К счастью, есть хороший выбор бесплатных сервисов, которые стоит рассмотреть. Фото- и видеостоки, где вы сможете найти всё, что вам нужно.

В случае, если вы решили делать:
Живое видео. В некоторых ситуациях использование живого видео может быть самым эффективным способом показать самих себя. В этом случае включаете видеокамеру, фотоаппарат или смартфон и начинайте снимать. Только убедитесь, что вы уделили достаточное внимание освещению, фону и микрофону. Говорите громким и чистым голосом.

Скринкастовое видео. Если ваш продукт или сервис – программное обеспечение или веб-технология (или даже мобильная – просто используйте симулятор iPhone или Android), то вы можете использовать инструменты для съемки экрана – такие как ScreenFlow для Mac’а, либо Camtasia или Jing (бесплатная версия) для персонального компьютера. С этими инструментами вы можете создать видео, которое покажет ваш сервис в действии.

Закадровый голос – готов. Дополнительные материалы – готовы. Настало время соединить их вместе. Во время сведения вы можете придать жизни вашему проекту путем введения движения в ваши эффекты, добавить переходы и тонко настроить видео для финального представления.

Профессионалы обычно используют Adobe After Effects, но вы можете использовать несколько бесплатных вариантов или дешевых аналогов, например:
iMovie (Mac)
ScreenFlow (Mac)
PowerPoint (PC или Mac)
Camtasia (PC)
Все эти четыре варианта исключительно просты в использовании, а видео получаются профессиональными и захватывающими.

Есть множество готовых шаблонов, которые вы можете отредактировать для своих целей и сделать неузнаваемыми. Итак, начните редактировать видео, расположив на аудиодорожке звуковой файл. Разместив запись в нужных местах, вы можете начать добавлять визуальные эффекты (например, установить подходящий фон и несколько стандартных вещей наподобие логотипа) и время между переходами.

Сделайте интересные анимации, которые оживят ваше видео. Но не переусердствуйте. Всего должно быть в меру. Чтобы сделать всё правильно, потребуются некоторые усилия, но программное обеспечение позволяет легко создавать профессиональные эффекты и получать на выходе идеальное промо.

Как только вы будете довольны тем, как выглядит ваше видео, добавьте музыку и звуковые эффекты. Из-за юридических вопросов защиты
авторских прав вы не сможете просто так добавить любимую песню, но, к счастью, есть сотни сайтов-аудиостоков, либо воспользуйтесь библиотекой YouTube.

Убедитесь, что стоковая музыка, которую вы приобретаете, распространяется по лицензии роялти-фри и доступна для многоразового воспроизведения в сети интернет. Есть такие сайты как Premium Beat, Audio Jungle и IB Audio. Музыкальные композиции по лицензии роялти-фри стоят обычно 15-30 долларов. Вы можете выбрать нужный трек, отсортировав библиотеку по стилю, инструменту, настроению и другим параметрам.

Музыкальные эффекты могут быть приобретены оптом или скачаны по одному. Достойный бесплатный вариант – Freesound.org, где вы можете скачать отдельные звуковые эффекты, которые вам нужны, из библиотеки с тысячами наименований. После выбора ведущей музыкальной темы и звуковых эффектов, добавьте их на аудиодорожку и синхронизируйте с течением видео.

– Синхронизация музыки. Убедитесь, что вы настроили воспроизведение музыкальной композиции в то время, когда это нужно. Обычно это делается простым перетаскиванием звуковой дорожки в нужную позицию на временной линии. Вы всегда можете обрезать аудио до нужного вам размера.

– Громкость музыки. Вы же не хотите, чтобы мелодия заглушала ваш голос? Обязательно отрегулируйте громкость музыки, чтобы она была достаточно громкой, но не слишком навязчивой.

– Постепенное усиление / затухание (Fade In / Fade Out). Чтобы сделать начало и финал ролика «сглаженным», сделайте приятное усиление
звука в начале видео и заглушите музыку в конце. Все программы редактирования видео позволяют сделать это несколькими способами, так что потратьте 5 минут на изучение, как этого добиться.

Большинство программ для редактирования видео позволяет настроить параметры ролика перед экспортом, давая пользователю возможность выбрать тип файла и изменить размер и качество. Если вы планируете размещать видео на YouTube, то эксперты советуют экспортировать ролик в формате MPEG-4, в идеале в разрешении высокой четкости (1280×720 или выше).

После экспорта просмотрите ваше видео хотя бы один раз полностью, чтобы убедиться, что ничего не потерялось в процессе кодирования. Когда вы будете готовы показать ролик миру, загрузите его на YouTube и не забудьте добавить:

– Хороший заголовок. Очевидно, что название вашего бренда должно быть в заголовке. Если хотите, вы можете включить в название важное заявление.
– Описание. Опишите значение и достоинства вашего сервиса, имея в виду вашу целевую аудиторию.
– Тэги. На видеохостингах тэги используются в качестве ключевых слов. Подумайте, по каким ключевым словам люди будут находить ваше видео?

Когда загрузка завершится (обычно это занимает минуту или две), перейдите в ваше видео и найдите настройки. На Youtube кликните «Поделиться» (Share) и затем «Вставить» (Embed) для получения кода и выбора размера. После настройки размер видео, подходящего для вашего сайта, просто скопируйте и вставьте код в нужное место (по своему усмотрению вы можете использовать iFrame, HTML или JavaScript).

После того, как видео вышло в эфир, вы можете начать отслеживать результаты и вносить изменения по мере необходимости (сервис – YouTube имеет видео-аналитику, которая позволяет отслеживать такие вещи, как количество просмотров, конверсию, переходы и др.).

Это всё! В целом, полагаю, что вы потратите пару недель на свой первый проект, следуя всем приведенным советам, но в результате у вас получится классное, цепляющее, продающее видео. Это не плохо с учетом времени и расходов, которые могут быть потрачены на изготовление профессионального продукта. В дальнейшем, каждое новое видео у вас будет получаться быстрее и лучше.

И ёщё совет: Не бойтесь экспериментировать и делать. Как говорится, глаза боятся руки делают. Вы будете приятно удивлены, что даже с первого, на ваш взгляд не совсем удачного видео, ваши продажи увеличатся.
Я верю, что у вас все получится.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий