понедельник, 16 января 2017 г.

Как продвигать аккаунт в инстаграм

Для продвижения есть платные и бесплатные способы. Первый из бесплатных способов – это хештеги. Хештег — это слово-метка, по которой в социальных сетях группируются посты, что создаёт дополнительную удобную навигацию для пользователей. 

Точнее, пользователи сами определяют к какой категории можно отнести свой пост. В инстаграме по таким меткам группируются фотографии. По ним можно найти фото на определённую тему, место, событие и т.д.

Иногда переходишь по таким интересующим тебя тегам и находишь очень много интересной информации, людей и красивейших фото.

Нужно выписать для себя те хештеги, которые ассоциируются у вас с вашей целевой аудиторией. Хештеги бывают 3-х видов: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. 

Высокочастотные хештеги очень быстро меняются в инстаграм и вы вряд ли привлечёте по ним какое-то количество целевой аудитории. С помощью хештегов вы сможете получать примерно до 20-ти подписчиков в день. Хештеги лучше размещать в самом посте, а также в комментариях, где они также индексируются.

Следующий вариант продвижения – это геотеги. Геотег, это когда под вашим именем, фотографией находится информация, где вы находитесь в данный момент. Геотеги в 1-ю очередь дают вам навигацию. 

То есть если вы находитесь в каком-то неизвестном городе и вам нужно найти какое-либо заведение, вы вводите геотег и смотрите отзывы тех людей, которые уже здесь побывали. 

Для бизнеса это хороший способ продвижения, так как вы постоянно получаете определённое количество подписчиков только за счёт геотегов. 

Ещё вариант продвижения, это масслайкинг. Это когда вы лайкаете «мне нравится» на фотографии людей вашей целевой аудитории. Сначала вы определяете, кто может быть вашей целевой аудиторией, переходите на их аккаунты, на их посты и ставите лайк. 

Человек видит, что вы ему поставили лайк и вполне может вами заинтересоваться, перейти на вашу страницу и стать вашим подписчиком.

Масслайки можно автоматизировать с помощью специальных программ, сервисов и некоторые интернет-предприниматели этим успешно пользуются. В инстаграм есть ограничения – не больше 1000 лайков в сутки, иначе могут заблокировать ваш аккаунт.

Следующий вариант – это массфоловинг. Отличие от масслайков в том, что вы не лайкаете, а подписываетесь на человека, который является вашей целевой аудиторией. 

Вы можете найти таких людей с помощью ваших конкурентов. То есть, заходите в аккаунты конкурентов и подписываетесь на тех людей, которые подписаны там, то есть ваша целевая аудитория. 

Здесь тоже нужно придерживаться определённой стратегии. Например, вчера вы подписались на определённых людей, а сегодня заходите к ним в аккаунты и лайкаете на их постах и фотографиях. 

Человек скорее всего заинтересуется – кто вы такой? Вчера подписались на него, сегодня уже лайкаете и он скорее всего зайдёт к вам аккаунт посмотреть на вас и ваши страницы. Этот способ продвижения также можно автоматизировать. 

Если у вас совсем новый аккаунт (до 3-х месяцев), то массфоловингом лучше не пользоваться совсем и всё делать вручную. При этом не подписывайтесь на всех подряд, а делайте это так, как если бы у вас был «обычный» аккаунт. Наполняйте его и пользуйтесь бесплатными методами раскрутки. 

Важный момент в работе программ/сервисов для набора подписчиков в Инстаграм: нельзя одновременно и лайкать/комментировать/, подписываться с телефона и пользоваться масслайком.

Иначе Инстаграм это увидит и заподозрит неладное. Или отправит в бан на неделю или заблокирует навсегда. При этом посты делать можно. Как тут быть?

У всех сервисов/программ/ массфоловинга можно настроить работу по расписанию и заранее выбрать время, когда масслайкинг не будет работать, а вы сможете комментировать, лайкать и подписываться самостоятельно с телефона.

Ещё способ продвижения – договориться с каким-либо блогером, у которого такое же количество подписчиков, как у вас и он пишет о вас, вы пишете о нём и подписчики могут подписываться, его на вас, а ваши на него. 

Не нужно писать друг о друге в один день, лучше, когда, например, одну неделю он пишет о вас, а на другой неделе вы пишете о нём, или наоборот.

Следующий бесплатный способ продвижения, это когда вы в своём аккаунте просто предлагаете подписаться на вас, ваши рассылки. Об акциях взаимопиара я уже не говорю, там можно пиариться как бесплатно, при наличии определённого количества подписчиков, так и платно, если подписчиков у вас нет или очень мало. 

Из платных методов продвижения можно отметить покупку рекламы у блогеров. То есть в поиске по вашей тематике находите нужных вам людей и договариваетесь о размещении вашей рекламы в их блогах. 

Можно продвигать свои посты. Как это делать, тема отдельного разговора, в данной статье останавливаться на этом не будем. 

Можно размещать рекламу в фейсбуке. Так как фейсбук является владельцем инстаграм и поэтому грамотная реклама в фейсбуке будет иметь хорошую вирусность по вашему продвижению в инстаграм. Окупаемость ваших затрат на рекламу должна быть достаточно высокая.

Проведение различных конкурсов тоже хороший платный метод продвижения (вы тратитесь на подарки, призы победителям). Имеются специализированные сервисы по организации и проведению конкурсов.

У этих сервисов большая аудитория и всё зависит от того, насколько ваш конкурс будет интересен. Можно к информации о конкурсе подключить блогеров по смежной тематике. 

Вам интересны ссылки на сервисы и программы масслайкинга и массфоловинга, о которых я упоминал в статье?
Вот они: InstaPlus.me
             FunInsta.ru
              Pamagram.com

Ссылки в данной статье неактивны. Захотите попробовать – скопируйте ссылку в поисковую строку браузера и задайте поиск. Сервисы отличаются стоимостью и набором функций. 

Еще какие-то сервисы дадут вам бесплатный тестовый период 3 — 5 дней, а какие-то — нет. Рекомендую начать с тех, кто даёт возможность попробовать бесплатно. За это время вы разберётесь с настройками и сможете сравнить разные сервисы и программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий