воскресенье, 18 июня 2017 г.

Как продвигать партнерские ссылки?

В данной статье я дам общий обзор способов продвижения партнерских ссылок. Если будет необходимо, в дальнейшем на любом из способов можно остановиться подробней. 

Всё зависит от ваших желаний и комментариев, уважаемые читатели. Итак, существуют платные и бесплатные способы. Бесплатными способами больших денег не заработать, но для новичков это хорошая возможность получить начальный капитал и набраться опыта.

1. В статьях на своём блоге вы можете размещать партнерские ссылки. Темы статей, естественно, должны перекликаться с темами ваших партнёрок.

2. Публикация рекламных баннеров на блоге. Хорошее дело, вот только на молодом блоге этого делать не следует, блогу должно быть не менее полугода.

3. Рассылка писем по своей базе подписчиков. Это замечательный вариант, если у вас достаточно большая база подписчиков. А если маленькая или подписчиков пока нет? Тогда для вас способ номер четыре:

4. Публикация анонсов статей на портале Subsckribe. Учтите, что там нельзя напрямую размещать или рекламировать партнерские ссылки, только можно анонс и ссылка на вашу статью. А уже в статье партнерская ссылка не возбраняется.

5. Собственный YouTube канал. Есть нюанс – напрямую ссылку на партнерку размещать нельзя, попадёте в бан. Нужно использовать прятатель ссылок или, что лучше, давать ссылку на ваш собственный ресурс – блог, а уже на блоге…

6. Соцсети. Если у вас раскрученный бренд и много друзей, тогда реклама может сработать. Так же можно создавать и раскручивать группы, но это тема отдельных статей. Социальных сетей много, вы их отлично знаете, поэтому даже перечислять их не буду. Работайте и воздастся вам.

7. Push-рассылки или Рush-уведомления. В отличие от email-рассылок здесь открываемость сообщений лучше. Есть платные и бесплатные сервисы Push-рассылок, выбирайте, что вам больше подходит.

8. Прекрасно, если на блоге вы создадите свой каталог инфопродуктов и, например, в статье коснётесь какого-то продукта. Читатель перейдёт посмотреть на этот продукт в каталог, а там ещё ряд интересных продуктов. Вполне возможно, что заинтересуется и кликнет ещё по каким-то инфопродуктам, среди которых могут быть и партнерские. Это повышает ваши продажи.

9. Через собственные бесплатные инфопродукты. Вы предлагаете полезную бесплатность, а уже там пишете, что если кто-то хочет узнать больше и получить желаемый результат, тогда вот ему ссылка на хороший и качественный инфопродукт, который наверняка решит проблему вашего клиента.

3 комментария:

  1. Многие мастера рассказывают о том, что можно хорошо зарабатывать, продвигая партнерские ссылки, но у меня это как-то не получается...хотя делаю все по-науке... От всей души желаю всем успеха в этом деле! Вам, Александр, благодарность за очень интересный и полезный материал!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с партнёрскими ссылками нужно работать комплексно, постоянно и регулярно. Очень важно иметь хорошую базу целевых подписчиков, а не просто подписчиков или массу друзей, которым вовсе неинтересна тема предлагаемых партнёрских продуктов. Может в этом причина?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот заблокированный доход Клиффа заставил меня догнать, когда я потерял свою работу, а также счета за оплату, и мне понадобился кредит, но мой кредитный рейтинг низок, и это заставило меня не получить финансового помощника, как кредит, пока Одри, очень хороший мой друг, представил меня мистеру Лоренцо Диего, который оказался очень хорошим и честным человеком. Кто кредитор, я рассказал ему о своих проблемах. Мне нужен кредит, но мой кредитный рейтинг низок, и он сказал мне никогда не волноваться, что он даст мне кредит, чтобы вернуть мою жизнь, пока будут выплачены его 2% Рой, я боялся платить 2%. Но с уверенностью моего друга, который знает, что мистер Лоренцо Диего сказал мне не бояться, и я поверил ей, и ему предшествовал. 2 дня спустя я получил оповещение на сумму 350 000 долларов, что было суммой кредита, которую я просил, и думал, что это шутка, пока я не получил в мой банк, чтобы проверить, и это было подтверждено, я был настолько поражен, потому что мне достаточно оплатить свои счета и начать бизнес, это очень большое свидетельство для меня, чтобы срезать здесь, потому что я знаю, что есть еще много людей, которые нуждаются в финансовых Помощник. Свяжитесь с г-ном Лоренцо Диего по электронной почте (Mrlorenzodiegoloanfirm@outlook.com) (WhatsApp: + 1-346-226-2778), дайте ему знать, что г-н Кевин Лоуренс направил вас к Нему.

    ОтветитьУдалить