воскресенье, 4 марта 2018 г.

Мысли о женщине

Ох, давненько я ничего не публиковал. Да простят меня мои читатели. Виной тому сложные жизненные обстоятельства. Но женский праздник 8 марта никак нельзя обойти молчанием. Поэтому публикую своё поздравительное стихотворение, посвящённое всему прекрасному полу на нашей планете:




Женщина нежное очень создание,
Женщина – прелесть очарования,
Женщина – солнце, женщина – свет,
Лучше её ничего в жизни нет!

С женщиной вместе в горе и в радости,
Женщине дарим цветы мы и сладости,
С женщиной мы лететь к звёздам не прочь,
С женщиной очень приятная ночь.

И накануне женского дня
С любовью примите сей стих от меня.
Пусть же у вас всё всегда получается
И только светлое в жизни случается!

Будьте всегда вы красивы, божественны,
Будьте безумно прекрасны и женственны.
Милые, милые, милые дамы –
Будьте всегда вы с мужчинами, с нами.

Вас от души я сейчас поздравляю,
Всё, что желал, вам стократно желаю!
Счастья, здоровья, любви и удачи,
Денег мешками и не иначе!

Алмазы, кораллы, топазы, сапфиры…
Вам всех драгоценностей этого мира!
Всем я желаю добра и удачи,
Пусть вам по жизни везёт, не иначе.

И хочу очень, чтобы всегда
Праздник для женщин не день, а года!

С уважением, Александр Карабан
                                         4 марта 2018 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий