суббота, 14 ноября 2015 г.

Я и Муза

Здравствуйте, уважаемый посетитель (или посетительница) моего блога! Я решил немного разнообразить блог и сделать его более интересным.
Понятно, что статьи по инфобизнесу писал и буду писать, для этого и создавал блог, но, как говорится, не инфобизнесом единым жив человек.
Моя романтическая и творческая натура самовыражается в стихах, которые, надеюсь, не оставят и вас равнодушными. Стихи – это отражение моей души, мыслей, интерпретация каких-то событий со мной или свидетелем которых я был, преломление через призму жизненного опыта увиденного, прочитанного, пережитого.
Читая мои произведения, вы лучше узнаете меня, мои мысли, чувства, жизненную позицию и, может быть, лучше узнав поэта Александра Карабана, захотите получше узнать  меня, как инфобизнесмена.

А если не захотите, ничего страшного, всё равно мы станем ближе через творчество и я буду рад увидеть вас в своих постоянных читателях на блоге и в своих друзьях в социальных сетях.

Всё, мной написанное, мне дорого и очень нелегко было отобрать что-то для первой публикации. Поэтому, не судите слишком строго, если мои сегодняшние рифмы не найдут отклика в ваших сердцах, ведь будут ещё стихотворения.

Ветерком бы мне обернуться,
Чтобы губ янтарных коснуться.
Мне бы солнца лучами стать,
Чтобы нежно тебя ласкать.
Мне б стоять травой у дороги,
Чтобы мягко обнять твои ноги.
Я готов твоей тенью быть,
Чтобы только с тобой ходить.
Я готов о скалы разбиться,
Чтобы жизнью в тебе родиться.
Родником готов я струиться,
Чтобы счастьем в глазах искриться.
Усмирю океан безбрежный,
Чтобы сон твой был безмятежный.
Если боль разгуливать станет,
Не тебя, меня пусть застанет.
Чтоб тебе вовек не болеть,
Пусть я буду в огне гореть.
Чтоб с тобою не быть беде,
Всё готов отдать я тебе.
Насколько наша жизнь станет прекрасней, если все мужчины будут говорить
своим женщинам подобные слова и говорить как можно чаще!

А вот как вам мои мысли о встречах:

                Встречи
Бывают по жизни разные встречи – 
Одни окрыляют, другие калечат.
Одни исцеляют заблудшую душу,
Другие достигнутое разрушат.
От встречи иной нет даже следа,
От встречи другой на всю жизнь борозда.
Вот встреча волнует и в горле удушье,
А эта вот встреча – ничто, равнодушье.
При встрече какой-то стираются грани,
При встрече такой-то вскрываются раны.
Бывают полезные встречи и злые,
Бывают сугубо лишь деловые.
Нередко печальные встречи бывают,
Бывает, о встречах подчас забывают.
Бывают ненужные встречи, пустые
И встречи желанные, есть и такие.
Но есть ведь еще непонятная встреча,
Сплетенная в вихре противоречий:
Она долгожданна, она и нежданна,
Бежал ты от ней и искал постоянно,
Ты думал о ней и стремился забыть…
И все же, чему суждено, тому быть.
Есть смысл потаенный во встрече любой.
Встречаешься, может ты, даже с судьбой,
Но только не сразу все это поймешь,
А счастье ушло и его не вернешь.
Поэтому, встречей любой дорожи
И встречу-удачу за хвост удержи.
Пускай будет встреч очень много и разных,
Среди деловых пусть немного и праздных.
Встреч нехороших нисколько не нужно,
Пусть канут в лету таковые все дружно.
Лишь встречи с любовью, с родными, с друзьями
Пускай постоянно случаются с нами.
------------------------------------------------------------
И ещё два стихотворения:

Подчас в этой жизни не все понимаем
И фальшь и обман за добро принимаем.
Вот кажется, близкий и искренний друг,
Глядишь, он подонком окажется вдруг.
А тот, кто действительно лучший из всех,
Его забывают в угоду утех.
Мы сами себе порождаем экстрим,
Когда мишуру как за золото чтим.
А после рыдаем и волосы рвем,
Судьбу проклиная, что плохо живем.
Блеск ценностей ложных глаза затмевает,
Хотя и приятно нам с ними бывает.
Но крах неизбежен, кричу вам, друзья,
Нам жить в Зазеркалье, поверьте, нельзя!
-----------------------------------------------------
Ошибки, бывает, свершаем невольно,
Подчас получая за них очень больно.
Но как объяснить, что оправившись, вскоре
Опять привлекаем ошибками горе?
Мы можем на грабли сто раз становиться
И лбом неизменно о дерево биться.
А если не грабли, тогда ещё хуже:
С дороги широкой свернём, где поуже,
От лучика солнца закроемся тучей,
От нежного слова – фразой колючей.
Мы чистые души истопчем в грязи
И будем довольны – дела на мази.
Бывает, чудесно проблемы решатся,
Кирпичики ровно в дом счастья ложатся.
Но, ветер подует и рушится дом,
Фундамент непрочный заложен был в нём.
Так как уберечься от козней и зла,
Чтоб рок не искал в нас отмщений козла?
Рецептов здесь нет однозначных, поверьте.
Лишь сердцу, ему вы ответы доверьте.
От терний не сможет оно уберечь,
Но прахом во мраке не даст вам залечь.
Как компас, сердечко укажет дорогу
К желаниям вашим, к родному порогу.
Вы только упрямо держите свой путь
К тому, что быть может уже не вернуть.
Пусть будут ухабы, шипы и преграды,
Но будут и праздники, лавры, награды.
В проблемах, пожалуйста, не замыкайтесь,
Почаще другим и себе улыбайтесь.
Удача придёт не в мечтах, а на деле,
Появится свет даже тёмном тоннеле!

До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий