среда, 25 ноября 2015 г.

Некоторые нюансы работы с базой подписчиков

При работе с подписчиками очень важно показать, что вы работаете не в благотворительном проекте, а что вы бизнесмен и у вас есть платные продукты. 

«Платность» не должна быть, как снежный ком 
с горы, то есть слали, слали бесплатности и вдруг, бух – платное предложение! А подписчики уже привыкли видеть в вас рассыльщика бесплатностей и не очень благосклонно воспримут ваше предложение что-то купить. Так как же правильно поступать в такой ситуации?
Вам нужно сразу, при рассылке бесплатностей показывать, что есть у вас платные вещи, или готовить читателей к тому, что вы готовите что-то уникальное и платное, анонсировать предстоящий выпуск вашего платного продукта.

Каким будет ваш платный продукт – это решаете только вы сами, причём форма этого продукта должна быть удобна и комфортна для вас. Это может быть электронная книга или вы наметите провести мастер-класс по какой-то теме, или организуете продающий вебинар, групповой или индивидуальный коучинг, или консультацию в скайте и т.д. Всё зависит от ваших личностных качеств и уровня ваших познаний и опыта в инфобизнесе.

Обратите внимание на то, что с вашими читателями очень важно общаться регулярно и делать это лучше всего на вашем блоге, где не реже одного раза в неделю нужно размещать новые посты (статьи, видео). 
Ещё раз повторюсь, что регулярность в этом деле очень важна. 
Успехов вам в инфобизнесе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий