четверг, 17 декабря 2015 г.

С чего начать

Итак, вы решили реализовать себя в инфобизнесе, но пока не определись, как именно. Предложений по заработку в интернете великое множество, только не соблазняйтесь такими, которые обещают очень быстрое обогащение, это почти наверняка лохотроны.

Об этом я писал ранее в статье «О курсах-лохотронах», поэтому повторяться не буду. О способах заработка на кликах, написании статей под заказ и тому подобное пока распространяться не буду, это тема отдельной статьи.

В инфобизнесе три основные пути: создать собственный инфопродукт, продвигать партнёрские программы, продавать чужие продукты, выкупив права перепродажи.

Конечно, лучше, как говорится, не держать яйца в одной корзине, а комбинировать эти или ещё какие-то способы инфобизнеса. Но ведь одновременно вы сразу всему не научитесь, поэтому освойте сначала что-то одно и, когда ваша тема уже будет работать, развивайтесь в ней и параллельно начинайте продвигаться в других направлениях. 

Так будет вернее и надёжней. 
Все способы инфобизнеса хороши каждый по своему, но самым лучшим и доходным я считаю создание и продажу собственных инфопродуктов.

И не нужно бояться, что это что-то супер заумное и трудное. Главное – это начать. Вы только подумайте, какую радость испытаете от собственного творчества, от того, что вы Автор созданной вами ценности.

А когда у вас это купят, пусть даже немного, эйфория превзойдёт все ваши ожидания и вы словно обретёте крылья. В последующих статьях я продолжу развивать данную тему, а пока, если вам несложно, напишите в комментариях, что вы об этом думаете. 

Это поможет мне писать статьи более целенаправленно. До новых встреч, друзья!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр! Тема заработка в интернете - я уверена в этом - волнует каждого. Иначе мы не пришли бы обучаться в нашу Академию.Каждый день мне на почту приходят письма , где предлагаются разные способы заработка.... Их столько много, что я просто отписываюсь от них. Я думаю, что заработать в интернете можно только тогда,когда ты сможешь предложить что-то уникальное своё ,или продвинуть чужое...Ну- или научиться создавать видео, открытки, альбомы, сайты - то, что пользуется спросом. Думаю - Вы взялись разрабатывать очень нужную тему.Жду ваших фишек!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена! Вы правы - тема заработка в интернете волнует многих, кто хочет достичь в этой жизни большего и стремится к этому. Через призму своего обучения буду учить других, так что всё ещё впереди. Благодаря Академии 3Steam я научился многим полезным вещам, а ведь есть ещё Евгений Попов,Евгений Вергус, Дэн Кид - да всех грамотных и успешных инфобизнесменов и не перечислить. На многих из них я подписан, кое-что покупал и покупаю, так что из сплава их знаний и успеха извлекаю что-то необходимое и полезное для себя. В дальнейшем этот опыт обязательно воплотится в фишки, которые, уверен, пригодятся многим.

    ОтветитьУдалить