В предыдущей статье я рассказал, что лучше и выгодней всего создавать собственные инфопродукты. Их можно создавать в виде электронных книг или видеокурсов.
Электронные книги с технической стороны являются самым простым вариантом. Ввиду относительно небольшой стоимости книг, их охотней покупают и это довольно распространённый вариант инфопродуктов. Создаются книги в форматах exe-, pdf-, flash-. EXE-книги, это книги, созданные по типу веб-сайта и для их просмотра нужен браузер.
FLASH-книги, это книги с эффектом перелистывания страниц. Для их создания и прочтения требуются специальные программы. Очень распространён вариант с живым видео, то есть вы записываете видео, где не просто рассказываете, но и наглядно показываете, как правильно что-то делать по теме вашего видеоурока или видеокурса.
Именно наглядностью и удобством просмотра материала объясняется популярность видеопродуктов. Удобны для просмотра и изучения скринкастовые видео. Это когда вы с помощью программы «Camtasia Studio» записываете всё, что происходит на экране монитора вашего компьютера, а также записываете свои голосовые комментарии и объяснения происходящему.
На этом сейчас закончу свой краткий экскурс по инфопродуктам, то есть данную статью. Более подробно или более конкретно по данной теме обязательно будем говорить в дальнейшем.
А сейчас вы просто сделали ещё один шажок в деле познания дела инфобизнеса. Главное – это пусть понемногу, но продвигаться вперёд, не останавливаясь и не пасуя перед неизбежными трудностями.
Дорогу осилит идущий! До новых встреч, друзья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий