среда, 22 марта 2017 г.

Почему нет партнерских продаж

Партнерские программы - это отличный вид заработка, как для начинающих, так и для продвинутых инфобизнесменом. Вот только не у всех получается нормально зарабатывать на партнёрках. Почему? Рассмотрим наиболее распространённые причины:

Распыляются на большое количество партнерских продуктов.
Ошибочное мнение многих, что чем больше различных партнёрских продуктов будут продвигать одновременно, тем больше они заработают. 
Это неверно. Для того, что бы получить результат, нужно взять одну-две партнерских программы и продвигайте их различными методами в течении определённого времени. Ведь далеко не каждый человек сразу примет решение о покупке. А кто-то просто не сразу увидит вашу рекламу.
Бросают после первой неудачи.
Второй причина заключается в том, что человек прорекламирует где-то партнёрку один раз и ждет, когда же пойдут заказы. А их почему-то всё нет и нет.  Человек решает, что эта плохая партнёрка и она не работает или что вообще все партнёрские программы, это чушь и заработать на них нельзя.

Используют один метод трафика.
Очень важно использовать несколько источников рекламы. Для начала можно воспользоваться бесплатными, а когда немного заработаете, тогда отлично подойдут и платные методы рекламы. О платных и бесплатных методах рекламы я писал ранее, поэтому в данной статье на них подробно останавливаться не буду.

Не та партнерка.
К выбору партнерской программы надо подойти основательно. Ведь от того, какое качество партнерки и как автор продает свои продукты, зависит и ваш доход. Если продукт плохого качества, то ваш труд по продвижению такой партнерской программы будет напрасным.

Голая ссылка.
Многие никак не прячут свои очень длинные партнерские ссылки. Мало того, что такие длинные ссылки кто-то попросту обрежет, так и почтовые сервисы запросто отправят ваши письма по базе в спам. Поэтому используйте различные сервисы для сокращения ссылок или спрячьте их под текст.

Продажи всем подряд.
Об этом я уже также писал ранее. Предлагайте продукт целевой аудитории, а не всем подряд, ведь не всем интересен предлагаемый вами продукт, пусть даже и суперзамечательный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий