суббота, 13 мая 2017 г.

Для совсем новичков

Итак, дорогой читатель, вы решили заняться инфобизнесом, но совсем не представляете, что это такое и с чем его едят? Само слово «инфобизнес» означает «продажа информации». 

Новички обычно впадают с ступор – что продавать, как продавать? Какая вообще структура инфобизнеса? Какие сервисы необходимо настраивать? Если быть кратким, тогда основные шаги новичка в запуске инфобизнеса должны быть такими:
1.Приобрести домен и хостинг.

2.Создать качественный бесплатный инфопродукт по теме, в которой вы решили работать и зарабатывать. Это может быть чек-лист, электронная книга, аудио- или видео запись и так далее.

3.Необходима правильно оформленная подписная страница, с помощью которой вы будете собирать подписчиков.

4.Необходим сервис рассылок, чтобы работать с базой подписчиков, рассылать письма, рекламные предложения, предлагать инфопродукты.

5.Необходимо организовать приём платежей.

6.Создать качественные платные инфопродукты.

Если всё это для вас слишком сложно и непонятно, не нужно отчаиваться! Свой путь в инфобизнесе вы можете начать, приобретя соответствующий курс у проверенного автора, где он обещает вас всему этому научить.

А если нет денег на покупку такого курса, спросите вы? А как не попасть на лохотрон? Тогда вам подойдёт другой путь – партнёрские программы. 

Там вы можете взять бесплатный инфопродукт, вам подарят хорошую подписную страницу, дадут рекламные материалы, информацию о платном инфопродукте. Вам не нужно заморачиваться с сервисом приёма платежей, это всё забота автора партнёрской программы. 

Ваша задача рекламировать партнерские продукты (для начала можно бесплатными методами) и собирать подписчиков на бесплатный инфопродукт. Из подписавшихся на бесплатность, кто-то заинтересуется и купит платный инфопродукт, а вам на ваш электронный кошелёк будут перечислено партнёрское вознаграждение.

2 комментария:

  1. Заработки на партнерках - очень привлекательная тема. Здесь Вы пошагово описали весь процесс построения системы заработка как на партнерках, так и на собственных инфопродуктах. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Партнёрские продукты очень хорошо подходят тем, кто пока не научился создавать собственные инфопродукты. А также как хорошее дополнение к своим инфопродуктам или наоборот, свой инфопродукт дополняет партнёрский. Тогда продажи будут существенно выше.

    ОтветитьУдалить