пятница, 28 апреля 2017 г.

Ещё раз о партнёрках

Итак, поговорим о партнёрках. Сразу скажу, что партнёрские программы не панацея и не волшебная палочка, дающая вам сразу и без особых проблем гарантированные и хорошие заработки. Есть авторы, которые могут вас убеждать – рекламируйте мою партнёрскую программу и вы неплохо заработаете! Лично я в этом сомневаюсь и вот почему. На вашу рекламу (может быть) клюнет определённое количество людей, но массовых переходов по вашим партнёрским ссылкам и покупок не будет. Почему?

Да потому, что сейчас рекламе, заполонившей всё и всюду не особо верят, она надоела и приелась всем. Тем более, если вас не знают в интернете. Ну кто поверит незнакомцу, убеждающему что-то купить? Таких сейчас на просторах интернета сотни и тысячи. 

И очень много лохотронщиков, старающихся обмануть всех и всякого. Кто-то уже обжигался об таких, а кто-то слышал о таковых. Поэтому, очень важно, чтобы у вас были построены свои доверительные отношения с людьми, был свой бренд. 

О том, что это такое и с чем едят, я говорил в ранних статьях и коснусь этого позже, а сейчас тема о партнерских программах. Так вот, чтобы не быть многословным, дам несколько важных советов:

1.Рекламируйте партнёрки только проверенных авторов, иначе, если кто-то купит курс по вашей ссылке и ничего не заработает, он о вас много «лестного» напишет в интернете и такое быстро распространится, то есть ваше имя станет вызывать недоверие и отрицательные эмоции. Что и кому вы после этого сможете продать?

2.Будет отлично, если партнёрский продукт вы добавите в качестве апсела к своему товару. Например, вы продаёте курс о том, как создать сайт и если впридачу к этому прорекламируете курс проверенного автора о том, как заработать на своём сайте, это будет намного более привлекательное предложение.

3.Можно и наоборот: в дополнение к партнёрскому курсу добавить свой платный продукт.

4.Сделайте видео-обзор вашего партнёрского продукта. Это вызовет намного больше доверия к продукту и люди больше узнают о продукте. То есть, просто расхвалить, какой хороший продукт вы предлагаете, вряд ли хорошо сработает. Ведь кота в мешке не каждый решится купить. А вот когда увидят прекрасное обозрение продукта, тогда ваши шансы для успешной продажи много выше.

5.Будет очень классно, если в своём видео-обзоре вы не только расскажете более подробно о предлагаемом партнёрском продукте, но и расскажете о своих личных успехах в использовании этого продукта или о том, какая вам польза была от него. Кстати, это можно рассказать не только в видео-обзоре, но и в сделать посты в социальных сетях. Эффект будет лучше. Если видео создавать пока не умеете, можно аудиокаст записать.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Александр! Рада видеть Ваш блог в числе "живых"! Сегодня прошлась по блогам наших сокурсников, - многие оставили свои площадки, а это очень печально... Как часто мы возлагаем большие надежды на те или иные инструментарии, а потом не получив желаемого результата, просто отказываемся от своих планов, предаем свои мечты. Рада за Вас и Вашу целеустремленность! Буду счастлива снова видеть Вас у себя на блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Очень рад нашей встрече!С Вами очень приятно общаться, читать Ваш блог и поэтому у нас будет ещё множество встреч впереди. В ближайшие две недели я очень занят, но потом должно быть полегче.

    ОтветитьУдалить