пятница, 14 апреля 2017 г.

С чего начинается инфобизнес

Есть разные мнения, с чего он (инфобизнес) начинается. С создания собственного инфопродукта, с первого проведённого вебинара, с первой продажи, с первого подписчика… 

Много путаницы и сомнений в начале пути: какую нишу выбрать, что я могу дать людям, как и какой создать инфопродукт, куда двигаться? Конечно, в первую очередь нужно определиться с нишей. Только выбирать не узкую тему, типа «как правильно вбить гвоздь в стену», а более широкие – обучение английскому языку, правильному питанию и так далее. Следующим шагом должно быть создание инфопродукта. 

Только вначале не нужно создавать что-то большое, громоздкое, объёмное. Не заморачивайтесь над шедевром! Создайте полезный чек-лист или вордовский файл с разъяснением чего-то нужного по теме выбранной ниши. Затем делаете подписную страницу, связываете с сервисом рассылок и запускаете бесплатные способы рекламы. 

На платную рекламу пока не тратьтесь, иначе попросту есть большая вероятность пустить деньги на ветер. О бесплатных способах рекламы я писал ранее, поэтому здесь повторяться не буду. Вы запускаете бесплатную рекламу и смотрите, подписываются ли люди на ваш бесплатный инфопродукт? 

Если нет, значит, выбранной темой (или содержанием бесплатности) вы не заинтересовали, не зацепили. Тогда пробуйте немного (или даже не немного) изменить нишу или тему вашего инфопродукта, создайте другой чек-лист по другой проблеме, которая должна волновать по крайней мере какую-то категорию людей.

Опять запустите рекламу бесплатными методами и смотрите, пойдут ли на этот раз подписчики на ваш инфопродукт? И так нужно действовать снова и снова, пока не найдёте свою «золотую жилу». 

Польза от неоднократного повторения этих действий не только в том, что вы определите наиболее перспективный для себя путь движения в инфобизнесе, но и в том, что вы приобретёте бесценный и очень полезный навык создания простейших инфопродуктов, страниц подписки, писем в рассылки, работы в сервисе рассылок, в написании рекламных постов, текстов, статей, в освоении бесплатных методов трафика. 

В вашем дальнейшем развитии эти шаги вы уже будете делать быстро, практически на автомате, что очень и очень важно. В результате такой работы в течении 2-3 месяцев у вас появится какое-то количество подписчиков, друзья по интересам. 

Главное не забывать о своих подписчиках и регулярно слать им письма, а также время от времени продолжать дарить полезности, иначе человек попросту забудет вас и что он ваш подписчик. И когда через полгода или год вы ему что-то напишете или предложите что-то купить, не удивляйтесь, что нужной реакции не будет или что ваше письмо отправят в спам или вообще не откроют.

На сегодня всё. А вот как искать себя в разных нишах и предлагать что-то полезное, поговорим в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий