четверг, 20 апреля 2017 г.

Ниши, ниши

Не секрет и практически все советуют выбирать нишу в той теме, где вы специалист, в чём вы хорошо разбираетесь и что вы хорошо умеете делать. 

Хорошо готовите – проявите себя в нише кулинарии. Заядлый рыбак? Создайте сайт или блог на тему рыбной ловли. Отлично вяжете? Обучайте этому других. И так далее. Но что делать тем, кто не считает себя чем-то особенно выделяющимся? Какую нишу выбрать? 

Один из интернетовских советов заключается в том, чтобы обратиться к другу или знакомому, который хороший специалист в чём-либо и предложить ему совместную работу с вами в развитии данной темы инфобизнеса. Совет хороший, только и он не всем подходит. Согласны? 

Тогда третий совет: в интернете масса информации практически по любой теме, но далеко не все этой информацией пользуются. В основном из-за отсутствия времени перелопачивать кучу сайтов, а также в силу других причин. 

Мне известны примеры, когда человек, не будучи специалистом, путём целенаправленного изучения информации по выбранной интересной ему теме, стал очень даже неплохо разбираться в сути вопроса и начал консультировать других, проводить вебинары, создал много бесплатных и платных инфопродуктов, то есть стал успешным инфобизнесменом. 

И опять нюанс: кто-то скажет – а если я не могу определиться, какую тему изучать, в чём развиваться, что полезного смогу дать людям? Для таких совет такой: пробуйте себя в разных нишах, создайте простой бесплатный инфопродукт (чек-лист или небольшой документ в ворде) и разместите подписную страницу бесплатными методами в различных местах. 

Если кто-то подпишется, значит, выбранная вами тема интересна и развивайте её дальше. Если нет, тогда слегка или кардинально меняйте тему, создавайте новую бесплатную полезность и опять размещайте информацию об этом в интернете.

И так до тех пор, пока не найдёте себя в какой-либо теме. Большим подспорьем для вас будут партнёрские программы, где можно найти инфопродукты для привлечения трафика, где есть уже продуманные и созданные рекламные материалы и так далее. Но о партнёрских программах поговорим в следующий раз.

2 комментария:

  1. Для меня было очень сложно определиться с нишей, казалось бы - все понятно, а на деле оказалось в этом вопросе очень много тонкостей... Благодарю, Александр за подробную информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, выбор нищи очень ответственный и непростой процесс. В одной статье все моменты описать невозможно, но я старался описать наиболее существенные с моей точки зрения.

    ОтветитьУдалить