суббота, 22 октября 2016 г.

Платные источники трафика

В данной статье рассмотрим далеко не все платные способы привлечения трафика, но зато эти методы представляют определённый интерес и вы, может, не знаете или почти ничего не знаете о некоторых из этих некоторых способов.

Итак, первый способ – это реклама в фейсбуке (Facebook Ads Leads). Хороший способ рекламы с функцией «скачать» или «заказать» или с любым другим текстом на кнопке под рекламным объявлением, в котором вы пишете заголовок, ставите картинки, делаете описание и размещаете ссылки.

Это объявление показывается во всей рекламной сети фейсбук, а также можно задействовать внешние кампании, которые входят в сеть фейсбук. Когда человек нажимает на кнопку «скачать», он автоматически попадает на форму, где у него уже автоматически забиты его имя и email, которые он использует для входа в фейсбук.

Он просто нажимает кнопку «Далее» и этот контакт (лид) попадает сначала в базу фейсбука. Если вы совместили это с вашим сервисом рассылок, то этот же лид автоматически попадает и в ваш сервис рассылок.

Какие же плюсы от такой рекламы в фейсбуке?
- вы платите только за лид (подписку), то есть за клики, просмотры и ни за что другое не платите;

- сайт, страницы захвата не нужны(вы можете лиды собирать прямо на фейсбуке и не «париться»);

- вы можете «собирать» мобильные телефоны, стационарные телефоны, города и ещё более 20 параметров своих подписчиков, плюс делать свои вопросы. Это очень удобно в любом типе бизнеса, которым бы вы ни занимались;

- очень гибкие настройки аудитории ( например, задать, чтобы реклама показывалась только людям, у которых завтра день рождения и которые любят цветы. И дать им рекламное объявление «закажи розы себе на завтра!»;

- мало кто использует такой способ рекламы в странах СНГ;

- легко делать сплит-тесты(что у вас конвертируется, а что нет и т.д.).

Минусы Facebook Ads Leads:
- нужно потратить время на создание портрета аудитории;
- лучше работает, когда у вас есть база подписчиков и вы строите похожую аудиторию;
- есть модерация, которая может не всё пропустить.

Что делать, чтобы запустить такую рекламу?
- подобрать картинку или картинки и написать текст;
- создать аудиторию по интересам или произвести выгрузку вашей email базы;
- создать форму внутри фейсбука;
- связать фейсбук и ваш сервис рассылок;
- настроить метрику и цели, UTM метки;
- протестировать связку на себе;
- тестировать и отключать объявления, которые дорогие и (или) малоэффективные и добавлять новые.

Другой способ рекламы – с фейсбука дать рекламу в инстаграме. В этом варианте человек с рекламы попадает на страницу захвата.

Плюсы:
- очень дешевые клики и много трафика;
- хороший таргетинг по аудитории;
- свежий источник трафика;
- легко делать сплит-тесты (какие объявления хорошо работают, а какие не очень);

Минусы:
- нужен мобильный сайт или лэндинг;
- низкая конверсия в подписку;
- и всё та же пресловутая модерация, которая может «зарубить» ваше рекламное объявление.

Что делать, чтобы дать рекламу в инстаграме?
-так же, как и в фейсбуке, нужны картинки и текст объявления.
Важный совет: старайтесь использовать свои картинки, а не библиотеку, которую предоставляет фейсбук по причине, что подобные картинки может использовать очень много людей, так как библиотека фейсбука не очень большая. Лучше найти в других местах или сделать свои уникальные картинки;

- нужно создать аудиторию по интересам или выполнить выгрузку вашей email базы;
- сделать мобильно адаптированную страницу захвата, то есть, чтобы работала на мобильных устройствах;
- настроить метрику и цели, UTM метки;
- протестировать связку;
- тестировать и отключать объявления, которые дорогие и (или) малоэффективные и добавлять новые.

Объявления в среднем в фейсбуке работают примерно неделю, потом нужно менять картинки, текст объявления, то есть годами одно и тоже объявление работать не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий