воскресенье, 30 октября 2016 г.

Ещё кое-что о платном трафике

В статье «Платные источники трафика» были рассмотрены такие источники, как реклама в Facebook и в Instagram. Вы наверняка зарегистрированы в них или, уж точно, слышали о таковых. 

Но есть ещё скорее малоизвестный многим источник трафика, который может неплохо сработать. Это OfferInvest Ads. На данном ресурсе тусуется очень много людей, которые интересуются созданием дополнительных источников дохода и заработком, увеличением базы, техническими сервисами и так далее. То есть, можно найти много целевой аудитории.

Плюсы:
- очень дешевые клики;
- высокая конверсия в подписку (до 50%);
- свежий источник трафика;
- мало кто знает и использует.

Минусы:
- модерация;
- нужно делать баннеры, причём стандартного размера.
Что делать?
- сделать баннер и написать текст объявления;
- сделать страницу захвата или продажи;
- настроить метрику и цели, UTM метки;
- разместить объявление и пройти модерацию, чтобы ваше рекламное объявление началось показываться.

Ещё один хороший метод (из платных), это покупка подписок.
Метод прямолинейный, то есть мы просто покупаем активированных подписчиков. Как это технически делается? Вы пишете человеку, у которого есть определённая база подписчиков – я хочу купить у вас подписчиков, сколько это будет стоить? Вам ответят – стоить будет столько. Далее вы сообщаете, что считать будем только активированных подписчиков, то есть тех, которые зашли в вашу форму подписки, вписали своё имя и email, активировали подписку и перешли на вашу страницу захвата или продажи.

Плюсы:
- вы платите только за активированного подписчика, что хорошо, потому что, если платить просто за подписчиков, вас можно легко обмануть;
- можно купить сразу любое количество подписчиков (хоть тысячу, хоть десять тысяч), которое вам требуется на данном этапе;
- легко сделать событие (продажи, вебинар и т.д.).

Минусы:
- вы не всегда знаете источник трафика;
- отслеживание идёт только через яндекс-метрику;
- некоторые авторы требуют оплату вперёд, а не по факту, из опасений, что вы их «кинете».

Что делать?
- найти продавцов с оплатой за подписку;
- сделать страницу захвата или продажи;
- настроить метрику и цели, UTM метки;
- протестировать связку;
- взять тестовых 50-100 подписок, отправить по ним письма и проанализировать показатели;
- купить нужный вам объём.

Ну и наконец классика – Яндекс Директ!
Плюсы:
- свежий трафик с оплатой за клики или показы;
- быстро запустить (до 1 дня);
- большой охват аудитории с тонкой настройкой;
- можно (и нужно) настроить ретаргетинг в яндекс директе;

Ретаргетинг — это технология, которая позволяет настраивать показы контекстной рекламы на тематических площадках пользователям, уже побывавшим на вашем сайте. Условием для показа объявлений является достижение или недостижение определенных целей на сайте. Для отслеживания целей используется счетчик Яндекс Метрики. Более подробно о ретаргетинге можно почитать в интернете, в данной статье на этом подробно останавливаться не буду.

Минусы Яндекс Директа:
- сложная (иногда «тупая») модерация;
- подписчик выходит достаточно дорогой (до 60 рублей), потому что низкая конверсия страниц захвата (примерно 10-20%);
- есть боты, то есть неживой трафик (роботы), в этом случае вы просто «сливаете» свой бюджет.

Как настроить рекламу в Яндекс Директ? Это отдельная и большая тема, в объёме данной статьи охватить все нюансы просто невозможно. Я, например, некоторое время назад скачал бесплатную книгу на 600 (!) страниц по настройке рекламы в Яндекс Директе. Можно, конечно, всё сделать проще, но нет гарантии, что вы просто не потратите деньги впустую. Поэтому имеет основания совет заказывать рекламу в Яндекс Директе у специалистов.

Заканчивая на данном этапе серию статей о бесплатных и платных методах рекламы, можно подвести такой итог: бесплатные методы сбора подписчиков более долгие, медленные. Платными методами вы гораздо быстрее добьётесь нужного вам результата. В идеале должно быть разумное сочетание бесплатных и платных методов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий