суббота, 8 октября 2016 г.

Бесплатные источники трафика

Для тех, кто ведёт бизнес в интернете, вопрос трафика является ключевым. Начинающим нелегко решиться вкладывать деньги в платные способы привлечения трафика, да это на первых порах и необязательно. Для начала нужно хоть немного раскрутиться, набрать определённую базу подписчиков и уже потом масштабироваться платными способами привлечения трафика. Одним основных из источников  бесплатного трафика является ведение блога. 
Плюсы:
- постоянный источник поискового трафика (из Яндекса, Гугла и т.д.);
- трафик качественный;
- трафик хорошо подписывается в базу email/push;
- подписчики хорошо покупают.

Минусы:
- нужно писать по нескольку статей еженедельно (минимум одну статью в неделю);
- постоянно нужно находить актуальные темы для статей;
- писать статьи грамотно, без ошибок. Или находить кого-то, кто будет проверять ваши статьи и корректировать их.

Как сделать блог популярным?

Нужно выполнить правильное оформление блога – он не должен быть серым, мрачным, скучным, но и избыточная ляпистость только вредит. Нужны определённые плагины для улучшения, облегчения, оптимизации функционирования блога.

Нужно выполнять seo-оптимизацию каждой статьи.
Нужно уведомлять через email/push ваших подписчиков о новой статье.
Кстати, статьи не должны быть слишком маленькими или чересчур большими, громоздкими. Оптимальный объём одной статьи – примерно один лист формата А4.

Ещё одним хорошим источником бесплатного трафика является канал Youtube.
Плюсы:
- источник большого бесплатного поискового трафика;
- из видео можно сделать транскрибацию на блог. То есть просмотрели видео и по услышанному и увиденному можно написать статью на блог;
- ваше видео «транслируют» другие ресурсы (конечно, если видео интересное, топовое, полезное). То есть, если ваше видео понравилось, люди его могут разместить на своём блоге, ютуб-канале;

Минусы: 
- нужно снимать себя на видео, а это не у всех хорошо получается. Но для развития вашего бренда, доверия к вам, это необходимо;
- нужна хорошая техника (видеокамера, микрофон, свет, фон, быстрый интернет), чтобы видео получилось качественным;
- нужны свежие, актуальные, прикольные темы для видео. Одна тема – одно видео;
- видео долго монтировать.

Сложно, скажете вы? Но зато видео работает много лучше, чем слайды или картинки.

Как сделать видео популярным?

1.Выбрать тематику канала и создать его на youtube, выполнить оформление канала (поставить аватарку, сделать ссылки на ваши страницы в соцсетях и т.д.).

2.Выбрать 10-20 наиболее актуальных, острых вопросов в вашей теме. Это те вопросы, на которые люди хотят получать ответы. Можете определить такие вопросы на основании наиболее популярных запросов в поисковых системах (например, в яндекс вордстат), а можете задать вопрос своим подписчикам – что вас интересует, на какую тему для вас снять видео? Подобный вопрос (опрос) можно выполнить в соцсетях.

3.Снять видео с ответами на эти вопросы. Одно видео – один ответ. Не нужно снимать длительные видео на 20-30 минут, их мало кто просмотрит до конца, снимайте видео на 1-3, максимум 5 минут.

4.Сделайте соответствующее оформление видео (видеомонтаж), чтобы оно было хорошим, качественным.

5.Выполните оптимизацию. А также в видео обязательно должна быть ссылка на ваш блог или на вашу страницу захвата, на ваш продукт, на ваш партнёрский продукт и т.п.

6.Также обязательно должен присутствовать призыв к действию (подпишись на канал, перейди по ссылке, размести в соцсетях и т.д.).

7.Замечательно. если в описании и в аннотации будут ссылки на другие ваши видео по смежной теме.
На сегодня всё. Не слишком утомил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий